Компания Beam взялась решить проблему нехватки взаимодействия между стримерами и их зрителями, разработав собственную, более интерактивную платформу для видеотрансляций.
Ключевой особенностью Beam является совсем незначительная задержка между тем, что происходит у стримера на экране, и тем, что видят зрители. Вместо задержки в 10-20 секунд, типичной для Twitch, Beam обещает лаг в доли секунды. А также интерактивность:
Вместо того чтобы сидеть и ничего не делать, зрители могут выбрать оружие для стримера, наплодить врагов для него или изменить его игровое окружение.
Это напоминает Twitch Plays Pokemon, только с меньшей задержкой. Я попробовал поиграть в Paper Mario на сайте Beam, и, по моим ощущениям, задержка там более чем ощутимая: от нажатия кнопки до реакции персонажа в игре проходила примерно секунда, что для экшен-игр неприемлемо.
На видео чуть ниже Мэтт, 18-летний гендиректор Beam, с упоенем рассказывает о преимуществах его платформы.
По его словам, пока что Beam не очень популярен, но он надеется, что чем больше популярных стримеров попробуют новую платформу, тем больще людей о ней узнает благодаря «сарафанному радио».