От идеи отказались в том числе из-за железа Switch.
- Об этом в своей еженедельной рассылке на Patreon рассказал журналист Имран Кхан. По его словам, это одна из причин, по которой Bayonetta 3 так долго находилась в разработке и о проекте долгое время не было ничего слышно.
- Кхан говорит, что PlatinumGames скорее вдохновлялась Astral Chain, нежели NieR: Automata, однако замысел был в том, что придумать хаб-локацию, а затем ещё несколько отдельных миров, которые сами по себе были бы довольно большими. В качестве хорошего примера журналист упомянул Super Mario 64.
- PlatinumGames отказалась от идеи с полуоткрытым миром, так как не могла сохранять нужный темп повествования. Источники Кхана говорят, что Nintendo в итоге тоже попросила разработчиков снизить амбиции — в том числе из-за не самой хорошей производительности на Nintendo Switch.
- Некоторые идеи вроде общего хаба всё же добрались до релизной версии, однако изначально Bayonetta 3 должна была быть куда более масштабной игрой.
Bayonetta 3 вышла 28 октября только на Nintendo Switch. Однако спустя два дня после релиза экшен уже запустили на ПК в 4K при 60 fps — с помощью эмулятора Ryujinx