Байки старпёров девелоперов — 2

Мы делали первый Крайзис:

Мы пытались сделать самую крутую open-world игру. В 2006-м, после Фар Края, мы придумали акул в первом Крайзисе, потому что это был open world и там на границе островов, США разместило свои корабли.

Меши кораблей были так себе, не надо было никому их видеть. Поэтому решили, что всех нужно просто убить, кто доплывет 🙂

Еще факты из тех времен:

1. F-35 на палубе в последних миссиях, имена пилотов- это имена наших артистов и пары программистов (меня не указали, сволочи, впрочем и многих из R&D)

2. Наши(тот самый R&D Крайтека) — это люди в Guerillla, Nvidia, Facebook, Google, Blizzard, Oculus, etc.

3. Курицы. Тимур Давиденко сделал boids. Это были просто неуправляемые AI персонажи, которые ничего не делали, но наносили damage, если клевали. На вечеринке, по поводу релиза, нас просто порвали роликом, когда вместо инопланетян вылезла курица и порвала всех!

 
Источник: DTF

Читайте также