На этот раз, про лохматые времена. Надеюсь, меня простят все соучастники.
Примерно 100 лет назад я устроился работать в компанию Кирилл и Мефодий, уверен, что никто даже не помнит про них. Судьба распорядилась так, что я и Серега Миронов, решили сделать свою игру, как положено, с блекджеком и всем остальным. Shame on me, не знаю, как мы выжили предыдущую команду, но да, мы стали делать игру нашей мечты.
Это была шикарная идея с мультиплеером, с переключением персонажей и тп.
Делали и делали, после чего кто-то украл и выложил демку 3-го Квейка. Единственный выживший из старой команды Андрей, посмотрел на нее и сказал, мне нужна ровно 1 неделя. Сказал, купил пива на неделю, и через неделю пришел с абсолютно новым движком. У нас был движок, такой же, как у Кармака, но наш, и мы решили выпустить убийцу квейка. За 3 копейки.
Мы выпустили, сервера работали потом еще минимум год.
Через много лет, уже работая в Близзарде, я нашел в их библиотеке нашу коробку с игрой.
А Андрей, который написал движок, тот самый Хонич, который написал Cryengine. Про это будет следующая история.
Источник: DTF