Одна из самых любимых историй, которые у меня были в геймдев жизни.
Мы готовились выпускать первый Крайзис и я был ответственным за оптимизации на всех возможных конфигурациях РС. Да, я тот самый чувак, которого нужно пинать, что первый Крайзис не работал на вашем отстойном РС. Это была политика партии, у нас был план. Сейчас же он работает,да? Это моя заслуга!
В тоже самое время -это страшный секрет, у нас была версия для x360. И да, любители РС, она работала. Работала на нашем уровне, который мы показали на Е3. И у нас уже тогда были автоматические тесты, каждый билд они старательно запускали поледнюю ревизию и прогоняли проход камеры и все остальное. И все работало прекрасно до одного дня. После чего, все тесты стали валиться. Я стал выяснять, в чем дело, и все казалось таким же. Тот же код, но, сука, валится. Я пришел к столу нашего билд-инженера, он кстатит тоже их наших, бывших, но всеже, Дениса и спросил, что, блин поменялось то? Денис, ответил, ничего, кроме разве что, того, что он бокс поставил набок.
И, собственно в этом и заключался весь прикол.
Реально, xbox повернутый на 90 градусов не работал и сбоил при тестах…
Источник: DTF