Новая статья, которая рассказывает о главной особенности BattleTech — мехах.

Сейчас на CrowdRepublic идет предзаказ художественных книг BattleTech «Трилогия о воине» Майкла А. Стэкпола. Кампания уже взяла первую сверхцель, благодаря чему бэкерам стала доступна эксклюзивная миниатюра меха Highlander.

А мы продолжаем знакомиться с миром BattleTech и его главными особенностями. Сегодня мы расскажем о мехах.

Мехи

Визитная карточка BattleTech — это, конечно, мехи, огромные пилотируемые машины. Мехи — самое эффективное оружие 31-го столетия, не считая запрещенных средств массового уничтожения. Они появились благодаря открытой в 24-ом веке технологии миомеров — искусственных мышц, позволивших сделать мехов быстрыми и ловкими.

Со временем миомеры усовершенствовали, создав множество вариаций, а также дополнили другими технологиями. Например, прыжковые двигатели, которые устанавливаются в ноги меха и позволяют ему совершать прыжки, преодолевая таким образом громадное расстояние за несколько секунд. Также на мехов уставливают всевозможное оружие: ракеты, лазеры, пулеметы, гигантские клинки для ближнего боя и более экзотические устройства.

BattleTech: Мехи

Мехи достигают в высоту до 25 метров (для сравнения: высота пятиэтажного дома равна 15 метрам). Мехи делятся на разные типы и классы — в зависимости от тоннажа, технического устройства и специализации. Так, бывают легкие мехи (20-25 тонн), средние (40-55 тонн), тяжелые (60-75 тонн) и штурмовые (80-100 тонн).

Мехи активно используются как в промышленности, так и на войне. А их дизайн передразнивает все вокруг — бывают гуманоидные прямоходящие мехи и те, что передвигаются на трех или четырех ногах. Так, мех «Цикада» даже имеет говорящее название — своими очертаниями он напоминает известное насекомое.

Мехи очень разнообразны. У каждой машины есть свои уникальные особенности, уязвимости и преимущества. Они варьируются от подвижной «Блохи» ростом около 6-7 метров до 18-метровых титанов вроде «Арчера», способных противостоять небольшой армии. Существует множество стандартных комплектаций мехов, но часто отдельные государства, семьи или пилоты проектировали уникальные мехи под свои нужды и стиль сражения.

Но важен не только сам мех, но и пилот, который им управляет. С помощью нейрошлема — устройства, считывающего команды непосредственно из разума — мехвоины способны управлять роботами с потрясающим мастерством и точностью. Но овладеть этим навыком удается не каждому.

Обучение мехвоина занимает многие годы. Тренировки начинаются еще в юном возрасте и посвящены не только обращению с техникой, но и изучению сильных и слабых сторон каждого меха и стратегии сражения с ним. А также — урокам дипломатии и изучению боевых тактик противников. Как правило, первые уроки мехвоин получает в кругу семьи. Благодаря этому образуется военная аристократия мира Battletech, где секреты и навыки ведения боя передаются от родителей к детям.

Впрочем, финальную часть обучения будущие пилоты проходят уже в одном из престижных военных училищ. Например, братья Аллард, участники легендарного наемного отряда Псы Келла, были воспитанниками академии Нового Авалона. Такие места часто оказывают громадное влияние на политику, ведь любое государство Battletech сильно настолько, насколько хороши его пилоты. Кроме того, в стенах академии складывается дружба и вражда, которую выпускники проносят с собой на протяжении всей жизни.

 

Источник

Читайте также