Battlegrounds отметила свой день релиза падением серверов

Разработчики быстро успели разобраться в проблеме.

20 декабря (в российском регионе 21-го) в Steam вышла полноценная версия онлайн-шутера Playerunknown’s Battlegrounds, который ранее находился в раннем доступе.

Однако старт не прошёл гладко — менее чем через сутки после релиза пользователи стали жаловаться на проблемы с подключением. Сначала разработчики заявили, что в курсе ситуации, а европейские игроки могут столкнуться с увеличенным временем ожидания матча.

Спустя некоторое время авторы шутера добавили, что из-за неизвестной ошибки системы в матчах не ведутся логи, а результаты не отражаются в таблицах лидеров.

А позднее сообщили, что серверы игры «упали» во всех регионах.

На момент написания материала серверы Battlegrounds уже включились и работают в штатном режиме. На поиск и устранение проблем у разработчиков ушло менее двух часов.


 
Источник: DTF

Читайте также