Battlefield V: что мы узнали из первой презентации игры

Шутер выйдет 19 октября и обойдётся без Premium Pass.

Дата релиза, монетизация и типы изданий

Игру официально называют как «Battlefield Five», так и «Battlefield V» (V обозначает как пятёрку и «Victory»). Она будет продвигаться совместно с Microsoft и Xbox. Это значит, что владельцы PlayStation 4 не получат никаких преимуществ по времени выпуска дополнений, как с Black Ops IIII.

Разработчики отдельно отмечают, что в Battlefield V не будет pay-to-win и Premium Pass. Более того, в шутере вообще не планируется лутбоксов — даже косметических. Судя по всему, пользователи будут тратить деньги на изменения внешнего вида своих солдат и техники, но без рандомайзера.

Релиз Battlefield V будет разделён на три части: 11 октября предварительный доступ к игре получат владельцы EA Access и Origin Access (сама игра не входит в подписку, но прогресс сохранится), 16 октября — шутер станет доступен покупателям Deluxe Edition, а 19 октября — владельцам обычных изданий.

Таким образом, Battlefield V вступит в прямое столкновение с Black Ops IIII, стартующей 12 октября.

Дебютный трейлер

В первом ролике Battlefield V показан «срежиссированный» геймплей на движке.

Локации

На концепт-артах и скриншотах шутера можно увидеть пустынные и заснеженные пейзажи, а также леса. Карты в России пока не подтверждены — разработчики показали Африку, Роттердам, Новергию и Нидерланды.

Изменения в механике

Основным отличием игры от предыдущих частей в DICE называют более высокое погружение пользователя в происходящее. Огнестрельное оружие будет пробивать некоторые объекты окружения, взрывные волны будут влиять на управление, а растительность будет двигаться вместе с персонажами и техникой, выдавая их местоположение.

Кроме того, впервые в серии игроки смогут строить и ремонтировать укрепления. В Battlefield V здания можно будет разрушить практически до основания, однако у пользователей появится возможность построить себе новые укрытия — например, с помощью мешков с песком. Разрешат и ремонтировать разрушенные постройки — например, чтобы прикрыть захват флага.

Часть механик шутера существенно изменится. Возрождать участников отряда теперь смогут все классы, но у медиков это всё равно получается быстрее остальных. Чтобы спасти товарища, который упал под плотным огнём, его перед возрождением теперь разрешат оттащить в укрытие.

Сам по себе шутинг вновь переработали. Теперь первые несколько пуль будут попадать в цель, но с каждым следующим выстрелом разброс начнёт увеличиваться. Кроме того, Battlefield V позволит резко падать на спину — для этого появилась специальная анимация. В целом DICE полностью переработало поведение ног в игре — оно будет реализовано в стиле Rainbow Six Siege и других тактических шутеров.

Отряды в многопользовательских матчах теперь будут иметь ещё большее значение. Игрок-одиночка будет автоматически попадать в один из отрядов при входе на сервер и после смерти сможет с видом от третьего лица наблюдать за своими товарищами. Если отряд полностью уничтожат, все игроки получат 10-секундный штраф, но смогут увидеть на карте, где собираются возрождаться их соратники.

Патроны теперь можно будет собрать не только с тел врагов или выпросить у солдата поддержки, но и получить в захваченных постройках. DICE предполагает, что пользователям придётся чаще отступать, чтобы пополнить боезапас. Более того, игроки теперь не будут возрождаться с максимальным количеством патронов и взрывчатки — их придётся заработать.

Техника

В Battlefield V ожидается широкий арсенал как реальной военной техники и оружия, так и некие «секретные разработки», которые могут изменить ход войны.

Стационарные пушки можно будет прицеплять к технике и стрелять из них прямо на ходу.

Процедурно-генерируемый кооператив и обновлённые «Операции»

В игре будет кооператив на четверых игроков с «процедурно генерируемыми миссиями», а также новый расширенный режим «Операций» на 64 игрока с большим масштабом и большим количеством режимов.

«Операции» теперь будут длиться в течение нескольких условных «дней», где результаты каждой следующей миссии зависят от предыдущей. Например, в первый день одна команда будет выпрыгивать с самолёта в тыл к врагу и пытаться уничтожить его зенитные орудия. Чем больше артиллерии разрушат, тем больше тикетов эта команда получит на следующий день. Завершиться такая «Операция» может, например, режимом мгновенной смерти, где игроков вынудят биться до последнего без возможности возрождения.

Кампания

Одиночная кампания вновь будет состоять из нескольких личных историй, раскрывающих Вторую мировую с разных сторон. Разработчики привели в качестве примера мини-кампанию на скандинавскую партизанку.

 
Источник: DTF

Читайте также