Студия Gearbox Software уточнила сроки проведения открытого бета-тестирования шутера с ролевыми элементами Battleborn. На PlayStation 4 испытание стартует 8 апреля 2016 года, а 13 апреля к нему смогут присоединиться пользователи PC и Xbox One. На всех платформах тестирование закончится 18 апреля.
Предварительная загрузка «беты» станет доступна 6 апреля в 20:00 по московскому времени на PC и 7 апреля в 3:00 по московскому времени на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для консоли Sony потребует 8,5 Гбайт места на жёстком диске, для платформы Microsoft — 11 Гбайт, а объём PC-версии составит 12 Гбайт. Для участия в тестировании не понадобится подписка PlayStation Plus. Соответствующей информации касательно подписки Xbox Live Gold пока нет.
Вместе с тем разработчики раскрыли подробности сюжетного режима игры. По их словам, он будет структурирован «так же, как любимые телесериалы сотрудников Gearbox Software». В общей сложности будут выпущены восемь «вертикальных» эпизодов, каждый из которых рассказывает самостоятельную историю и одновременно развивает сквозную сюжетную линию. Ниже можно посмотреть новый двухминутный сюжетный трейлер.
В бета-версию игры войдут два первых сюжетных эпизода и два соревновательных режима. В первом из режимов, Incursion («Вторжение»), команды защищают базу от атак управляемых ИИ помощников, одновременно пытаясь уничтожить базу своего противника вместе со своими помощниками. Во втором, Meltdown («Переплавка»), команды ведут своих помощников к центру карты, где бросают их в печь и получают за это очки. В полную версию войдёт ещё один режим — Capture («Уничтожение»), в котором команды героев захватывают и удерживают цели на карте.
Для выбора будут доступны 24 героя вместе со всем снаряжением. Система развития персонажей будет представлена в полном виде, однако перенести прогресс в финальную версию игры будет нельзя. Владельцы PlayStation 4 не только смогут начать играть в «бету» раньше остальных, но и получат дополнительного героя — Тоби (Toby). Также в день релиза игры им бесплатно достанется первый DLC-персонаж — воительница Алани (Alani), способная управлять водой.
Другое важное заявление издателя касается требования постоянного интернет-соединения. Представитель 2K Games пояснил журналистам Videogamer, что непрерывный доступ в Интернет потребуется независимо от того, находится ли пользователь в одиночном, кооперативном или соревновательном режиме. Такое решение, по его словам, продиктовано особенностями системы развития героев: очки опыта, заработанные в сюжетном режиме, переносятся в мультиплеерный, и наоборот.
«Все очки опыта, заработанные через постоянную систему развития (persistent progression system), повышают персональный ранг персонажа (Character Rank) и ранг профиля пользователя (Commander Rank), — отметил он. — Кроме того, одна из важнейших задач для нашей команды — обеспечить целостность пользовательских данных. Постоянное нахождение онлайн позволит данным пользователей оставаться доступными даже в случае возникновения технической неисправности или смены консоли».
Battleborn будет распространяться по традиционной бизнес-модели, но тем не менее в игре будут присутствовать микроплатежи. Пользователи смогут покупать косметические предметы, такие как альтернативные варианты внешнего вида персонажей и жесты. После релиза разработчики обещают выпустить массу бесплатного контента: персонажей, режимы, карты и новые геймплейные возможности. Вместе с тем игра обзаведётся пятью платными DLC стоимостью $5 каждый, сэкономить на покупке которых позволит подписка за $20.
Официальная премьера Battleborn запланирована на 3 мая во всех странах мира. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении русских субтитров.
Источник: