Банды пустошей. Обзор Dreadlands

Добротная пошаговая тактика. Симулятор банды.

Банды пустошей. Обзор Dreadlands

Dreadlands привлекла в первую очередь заявкой на то, что мы будем исследовать постапокалиптический мир пустошей, создавать свою банду, вкупе с симпатичным визуалом и пошаговой тактикой.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Пустоши. Конкурирующие банды. Мутанты. Какой-то глобальной цели мне пока (10часов игры) явлено не было. Просто с боями продвигаемся по регионам или фармим их.

ГЕЙМПЛЕЙ

Самое правильное слово, на мой взгляд, для описания игрового процесса — добротный. Проработка мира и игры не сказать, что очень глубоки, но находятся вполне на хорошем уровне.

Мы можем создать один из трех видов банд и затем отправиться исследовать мир в онлайновом или оффлайновом режиме. Режим нужно выбирать мудро, оффлайновая бригада не сможет переместиться в онлайн и наоборот.

На выбор у нас есть три вида скитальцев:

— Tribe-Kin. Призывают на помощь зверей и тотемы, умеют хилить.

— Skarbacks. Бойцы предпочитающие ближний бой, медленноватые, но могучие.

— Scrappers. Хорошие стрелки, но не так сильны в ближнем бою

В принципе, мы можем снаряжать каждому бойцу (кроме зверей) оружие ближнего и дальнего боя, но пользоваться они им будут по-разному за счет различия деревьев прокачки героев, относящихся к разным видам банд.

Имеется и небогатый выбор используемых как в бою, так и вне его расходуемых предметов. Починить свою волыну можно посреди боя, а вот излечить ранение только специальной вакциной или в медицинском центре на базе.

Действия в игре повторяются довольно циклично. Берем в логове квест и идем выполнять. По дороге можно исследовать рандомно генерируемые локации и испытания. Практически в каждой точке интереса — бой.

При каждом запуске заварушки нам предоставляют четыре случайных глобальных умения, которые могут радикально переменить картину битвы.

В логове присутствует строительство и крафт. Мы можем улучшать уровни зданий, крафтить некоторые предметы.

Имеется система репутации. Чем авторитет выше, тем лучшие товары мы можем приобретать.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Красивая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошие, конкурентные пошаговые сражения.

+ Рандомно генерируемые на глобальной карте события.

+ Можно играть в коопе или учинить ПВП.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- В игре только английский язык. Тексты простые, поэтому даже низкого уровня знаний может оказаться достаточно, чтобы во все вникнуть.

+- Специфические правила боя. Например, если два раза промахнулся стрелок, то его оружие клинит. Или, если боец вошел в ближний бой, то в него нельзя стрелять в большинстве случаев никому… Более чем странно, но такие правила и у нас и у противников. Запомнить их не сложно, привыкнуть можно.

МИНУСЫ:

— Мало видов оружия, построек, скиллов, расходуемых предметов и всего, что касается глубины проработки.

— Чтоб поиграть в коопе около часа танцевали с бубнами. Зато каждого наградили рарной ачивкой за такую победу. Надо бы как-то коннект упростить.

— Мелкий, но неприятный баг. Полноэкранный режим работает неправильно. По сути это безрамочное окно, только глючное. При переключении из игры на другое открытое окно выползает панель Windows и при возвращении в игру никуда не девается, от чего ломается движение камеры в соответствующем направлении (вниз). Чинится путем повторного указания полного экрана в настройках игры. Надо бы доработать этот момент.

— Иногда (редко) странная логика стрельбы. Были случаи, когда можно прямо через скалу валить, а иногда с трех клеток при прямой видимости почему-то нет.

ВЫВОДЫ

Противоречивые чувства. С одной стороны, всё, что в игре есть — выполнено хорошо, звезд с неба нам не обещали, проект «от и до» соответствует своему описанию. Однако, контента, который здесь имеется, по сравнению с самыми лучшими и проработанными образцами — маловато. Лично мне игра понравилась, но без восторгов, поэтому не исключено, что она и кому-то еще может зайти.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

 

Источник

Читайте также