Bandai Namco: «Elden Ring превзошла ожидания — как наши, так и игроков»

Но «это лишь начало» развития издателя на западном рынке.

О том, что успех экшен-RPG студии FromSoftware превзошёл прогнозы издателя, в интервью изданию GamesIndustry.biz рассказал глава Bandai Namco Europe Арно Мюллер. По его словам, успех Elden Ring не стал неожиданностью для компании, но руководителей впечатлило то, насколько большую аудиторию охватила игра.

Мы очень гордимся Elden Ring и 16,5 миллионами проданных копий за довольно короткий период времени.

Мы чрезвычайно довольны качеством игры и нашими отношениями с FromSoftware. Мы работали с ними над серией Dark Souls, но Elden Ring вывела жанр на новый уровень. Открытый мир, доступность игры, её глубина… Она определённо превзошла ожидания — как наши, так и игроков.

Арно Мюллер, глава Bandai Namco Europe

По словам Мюллера, одна из причин успех Elden Ring заключается в том, что разработчики смогли донести до игроков то, что несмотря на свою сложность, экшен-RPG доступна для каждого. Руководитель считает, что именно поэтому игра привлекла к себе даже тех, кто прежде не был знаком с серией Dark Souls или Bloodborne. Кроме того, этому поспособствовали дополнительные механики Elden Ring, позволяющие при желании облегчить игру.

Мюллер заявил, что одна из основных целей Bandai Namco — увеличить своё присутствие на Западе. У компании уже было несколько по-настоящему успешных релизов, но руководитель подчеркнул, что «Elden Ring — это лишь начало». Никакими конкретными планами о будущих релизах, в том числе от студии FromSoftware, Мюллер не поделился.

В июне 2022 года глава FromSoftware Хидетака Миядзаки заявил, что следующая игра его студии находится на финальной стадии разработки. При этом компания занимается сразу несколькими проектами.

#eldenring #bandainamco #новости

 

Источник

Читайте также