Дату релиза в раннем доступе на ПК и Stadia объявили во время прямой трансляции под названием Panel From Hell.
В Larian обещают, что будут близко взаимодействовать с аудиторией, как и во время раннего доступа Divinity: Original Sin 2. Авторы будут прислушиваться к пожеланиям, критике и идеям игроков, которые хотят поучаствовать в разработке и постепенно вносить изменения.
На стриме показали расширенную версию вступительного синематика к игре, представленного ещё в начале 2020 года. В нём показали, что корабль, на котором находятся похищенные герои, попадает в Авернус — первый слой Баатора, аналога ада.
Персонажи оказываются посреди Кровавой войны между демонами и дьяволами, которая влияет не только на сам Баатор, но и на другие планы реальности.
Главный герой должен выяснить, как выбраться из Баатора и избавиться от паразита в своей голове. Однако персонаж не превращается в илитида — в нём начинают происходить другие изменения. Тут в сюжете появляется дьявол, предлагающий сделку за его душу.
По словам главы Larian Свена Винке, в связи с пандемией Covid-19 разработка Baldur’s Gate III замедлилась. Он отметил, что релиз в раннем доступе уже состоялся бы, если бы в студии не пытались итерировать как можно больше.
По словам разработчиков, действие Baldur’s Gate III развернётся в нескольких планах реальности — как в Авернусе, так и во внешнем мире, а также Подземье.
Сотрудники Larian также поделились подробностями о стартовой версии в раннем доступе, куда войдёт первый акт (около 20 часов):
- редактор персонажа, несколько рас и классов (сколько именно — сообщат позже);
- прокачка до 4 уровня;
- 5 напарников;
- 80 потенциальных сражений, почти 46 тысяч строчек диалогов, 596 персонажей;
- мультиплеер добавят не сразу — он будет рассчитан на 4 игроков, позже добавят и режим разделённого экрана.
За одно прохождение увидеть большую часть героев и услышать все строчки в диалогах невозможно. Всё будет зависеть от решений игрока в различных ситуациях.
Разработчики также показали несколько коротких отрывков геймплея.
- В одном из них герои встречают так называемого «Пожирателя интеллекта» (Intellect Devourer) — одно из существ, которых создают илитиды. Оно заменяет мозг человека и управляет им.
- Также они показали, как работают фамилиары на примере паука. Этими животными позволят управлять без ограничения на расстояние между игровым персонажем и фамилиаром.
- В игре позволят взаимодействовать со зверями — включая совомеда (owlbear). У игроков даже будет возможность нанять маленького совомеда к себе в лагерь.
- Позволят и разговаривать с мертвецами — при условии, что тело в хорошем состоянии.
По окончании стрима на странице в Steam также появились системные требования игры — с пометкой, что по ходу раннего доступа и оптимизации они могут уменьшиться.
Минимальные:
- ОС: Windows 10 64-бит
- Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
- DirectX 11
- Место на диске: 70 ГБ
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 10 64-бит
- Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
- DirectX 11
- Место на диске: 70 ГБ