Авторы жуткой Hellpoint в восторге от технологии Tempest в PS5

Как звуковая система PlayStation 5 усилит погружение в играх

Хотя о PlayStation 5 на данный момент известно не так много, имеющейся информации все же достаточно, чтобы заключить следующее: от консоли нового поколения Sony будут в восторге не только игроки, но и сами разработчики.

В частности творцы оценят новый аппаратный движок для трехмерного звука Tempest, как это уже сделали авторы грядущей ролевой игры Hellpoint из Cradle Games. В интервью GamingBolt технический директор студии Марк-Андре Ютас сказал, что хотя технология трехмерного звучания уже давно активно используется разработчиками, все это время за нее отвечала программная часть. С Tempest все обстоит совершенно иначе, ведь за звук отвечает аппаратная часть системы, а это позволяет экономить ресурсы ЦП. 

«Для нас это значит, что PS5 можно заставить звучать лучше как по щелчку выключателя […] Это также значит, что мы можем освободить один из потоков ЦП, отвечавших за аудио. Даже если у двух консолей одинаковые ЦП, отдельный аппаратный компонент для определенной задачи серьезно его ускорит»

Выход Hellpoint был перенесен на лето из-за пандемии. Разработчики не унывают и обещают ответственно воспользоваться дополнительным временем.

 

Источник

Hellpoint, PS5

Читайте также