Создатели игры заявили, что обещание работать больше 12 часов в день из-за задержки релиза было лишь неудачной шуткой.
19 апреля венгерская студия NeocoreGames сообщила, что выход их экшен-RPG во вселенной Warhammer 40Ok пришлось отложить почти на месяц, до 5 июня.
Однако внимание работников индустрии привлекла фраза, которой продюсер Золтан Пожоньи (Zoltán Pozsonyi) завершил обращение.
Мы ещё раз просим прощения и просим вас потерпеть ещё немного. Надеемся, что задержка не будет ни для кого помехой.
Взамен в эти три недели мы обещаем перейти на график в 90 и больше часов в неделю, чтобы это пошло для Martyr впрок.
Пользователи сети возмутились подобным отношением руководства студии к своим сотрудникам. Культура авральной работы, или так называемых «кранчей» среди игровых разработчиков очень распространена, однако многие выступают против подобного режима труда.
Во время прошедшей в марте конференции GDC 2018 многие сотрудники игровых компаний высказывались за создания профсоюза, чтобы переработки были не такими частыми. А даже если бы и случались, то оплачивались соответственно.
shinobi602 @shinobi602
.@NeocoreGames Please don’t push or encourage pointless and extremely unhealthy work schedules in your staff… https://t.co/7SENLAFiXx
Некоторые грустно шутили, в том числе о названии игры: «martyr» в переводе с английского — «мученик».
Nick Call (Elegy) @ElegyofGames
@GIBiz @NeocoreGames please do not do that. I do know the sport has «martyr» within the title, however do not take it this litera… https://t.co/N88c0DPQGI
Joddat Rafih @justjoddat
@GIBiz https://t.co/1nR04VHVBS
А многие не пытались скрывать своей злости по поводу ситуации.
tkissing @tkissing
JFC @NeocoreGames cease this shit. As a programmer I promise you, hours 60+ are most likely inflicting bugs. As somebody wh… https://t.co/k0QvK5xkGs
Squidly @squuuidly
@GIBiz Uh, excuse me? Why do the common guys should pay for producers’ incompetence?
В конце концов разработчики извинились за свои слова и удалили фразу о «90 часах» из обращения на сайте. Они попытались объяснить, что это была лишь неудачная шутка, иронию которой не удалось передать в английском языке.
Спасибо всем за то, что переживаете, но мы имели в виде лишь то, что сделаем всё, что от нас требуется, чтобы в эти три недели сделать Inquisitor лучше. Мы не заставляем людей работать по 90 часов в неделю. Даже продюсеры и владельцы студии не трудятся так, а у них самые долгие рабочие часы.
По-венгерски фраза звучала иронично, и я прошу прощения, что мы кого-то обидели.
Мы все в Neocore работаем над Inquisitor, потому что любим этот проект. И мы рады стараться, чтобы всё вышло отлично. Очень прошу вас, не судите компанию и игру по одному неудачному заявлению. Спасибо.
Csikós Mátyás @megapull
@BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames we’re handled amazingly at neocoregames, it sounds a bit unsuitable within the s… https://t.co/UgK9Yl51gR
Но, по всей видимости, NeocoreGames поверили далеко не все. Многие обратили внимание на то, что, даже если это и шутка, то в ней нет ничего смешного, ведь многим действительно приходится трудиться на износ.
Craig Milsom @justagamersheff
@megapull @shinobi602 @LindaBozoradi @BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames Would it nonetheless be a joke if you happen to did… https://t.co/PoaI1T3UqT
Justin Hanson @Xenogenic
@megapull @NeocoreGames How/why is {that a} joke? All of us devs have needed to really do 90 hour weeks due to po… https://t.co/T9ePOwFHpf
Pill Bug Interactive @PillBugInt
@megapull @LindaBozoradi @BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames I ponder what number of younger builders noticed this jok… https://t.co/mNLtA4A5A8
Adrian Forest @adrian_a_forest
Game builders at @NeocoreGames: Blink 3 times if this isn’t a joke. https://t.co/taePew4Zi6
А один из пользователей отметил, что аналогичные шутки появлялись в сообщениях от разработчиков как минимум с декабря. К примеру, в декабре они писали в Steam, что выпустят очередной патч в срок, «даже если всей компании придётся сидеть в офисе всё Рождество и Новый год».
А в марте заявляли, что якобы «уже работают почти 80 часов в неделю».
Но нашлись и те, кто был лишь рад слышать, что в студии всё в порядке.
Hemang Chauhan @MegaApple18
@megapull @LindaBozoradi @BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames Thanks for clarifying. And most significantly, al… https://t.co/sI7Hm24CEx
It’s Herb! @HMendowitz
@megapull @LindaBozoradi @BearCracker @40k_Inquisitor @NeocoreGames Thanks for clarifying. It’s too unhealthy the indust… https://t.co/FfEdeYzR2m
Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вышла в раннем доступе Steam в августе 2017-го.
Источник: DTF