То же самое в своё время делали разработчики Dead Space, однако у них примеры были более конкретные.
- О том, что при производстве The Callisto Protocol команда черпала вдохновение из реальной жизни, рассказал старший творческий директор хоррора Крис Стоун.
- Разработчик не стал вдаваться в подробности, но отметил, что речь идёт о «большом количестве ужаса, жестокости и крови». По его словам, такие материалы очень помогли команде добиться реалистичной картинки и правдоподобных эффектов. Хотя он признал, что изучать подобное было не самое приятное занятие.
- Стоун подчеркнул, что помимо реальных материалов среди источников вдохновения были классические хорроры вроде Silent Hill и Resident Evil, а также оригинальная Dead Space.
- Создатели Dead Space в своё время изучали фотографии жертв автокатастроф и военных действий, чтобы сделать расчленёнку и некроморфов максимально детально и правдоподобно. Об этом подробно рассказывал продюсер Dead Space Глен Скофилд, который теперь отвечает за The Callisto Protocol.
- Реалистичные изображения насилия изучали и авторы Mortal Kombat 11. В мае 2019 года на Kotaku вышел обширный материал на эту тему, в котором анонимный разработчик файтинга рассказал о последствиях такого подхода к разработке.
- The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на ПК, PlayStation и Xbox.