Авторы Sniper Ghost Warrior 3 рассказали о причинах провала игры

Разработчики считают, что зря замахнулись на полноценный проект ААА-класса.

Об этом сообщает Eurogamer.

По словам одного из сотрудников CI Games, студия откусила больше, чем смогла пережевать. Потому что изо всех сил пыталась привнести в серию как можно больше элементов открытого мира.

​В ходе разработки Sniper Ghost Warrior 3 мы многому научились. Это пошло нашей команде только на пользу. Когда мы начали разработку проекта, то сразу же нацелились на открытый мир. Но теперь мы понимаем, что идея была слишком амбициозной и потому мы не смогли её воплотить в жизнь.

Мы просто сделали неправильные подсчеты, учитывая размеры нашей команды и первоначально заданные сроки. Переместив игру в категорию AAA-класса, мы ушли от того, что могли бы сделать хорошо и потратили уйму сил на конкуренцию с другими ААА-играми. Это была большая ошибка.

Марек Тимински, CEO CI Games

Разработчики усвоили урок. Следующим их проектом станет тактический шутер без открытого мира.

​Мы хотим сделать эту игру ещё более тактической, чем Sniper Ghost Warrior 3. И я считаю, что за последние три года мы сформировали для этого отличный фундамент.

Марек Тимински, CEO CI Games

Еще в конце апреля СМИ обратили внимание на пятиминутные загрузки, но тогда разработчики отшучивались. Неоднократные переносы даты релиза, многочисленные баги и отсутствие мультиплеера оказали негативное влияние на итоговые оценки проекта. CI Games планирует поддерживать Sniper Ghost Warrior 3 до конца 2017 года, а также работает над продолжением Lords of the Fallen.

#игры #sniperghostwarrior

 
Источник: DTF

Читайте также