Авторы серии Tomb Raider начали поиск креативного директора для ААА-игры

Ранее из студии ушёл один из руководителей разработки.

17 октября студия Crystal Dynamics опубликовала на ресурсе Gamasutra объявление о поиске креативного директора «для разработки ААА-игр». В обязанности руководителя, судя по доступной информации, также входит работа над общим направлением разработки и развития всех элементов, в том числе арт-дизайна, геймплея и музыки.

В вакансии прямо не указано над какой именно игрой будет работать новый сотрудник. Однако, скорее всего, это следующая часть Tomb Raider, так как ещё в сентябре из студии ушёл Иэн Милхем (Ian Milham), нанятый летом 2016 года в качестве руководителя разработки игры.

Тогда он написал об этом в своём Твиттере, сообщив, что теперь работает с бывшими коллегами в Outpost Games, вместе с которым занимался созданием Dead Space. Но почти никто не обратил на это внимание.

Судя по всему, с тех пор должность оставалась незанятой, а потребность в замене возникла только сейчас.

Официального анонса следующей Tomb Raider поклонники ждали с октября 2016 года. Тогда один из посетителей метро в Монреале, где находится студия Eidos Montreal, работавшая над предыдущими играми серии, сфотографировал экран ноутбука одного из пассажиров, на был виден логотип с предположительным названием Shadow of the Tomb Raider.

Последняя на данный момент часть серии, Rise of the Tomb Raider, вышла в ноябре 2015 года только на Xbox One и Xbox 360. Релиз на ПК и PlayStation 4 состоялся только в январе и октябре 2016 года соответственно.

 
Источник: DTF

Читайте также