Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»

Разработчики пообещали добавить в экшен больше предметов и механик в ответ на жалобы игроков.

По словам Джо Нита (Joe Neate), исполнительного продюсера Sea of Thieves, экшен о пиратах изначально задумывался как своего рода игра-сервис, которую планируют поддерживать и дополнять долгие годы.

С самого начала мы создавали игру, которая будет расти и развиваться. Поэтому мы собираемся постоянно выпускать новые косметические предметы, а также вводить новые механики и режимы игры.

Наша цель на запуске — подготовить хорошую «базу», а после релиза мы будем наблюдать, как реагируют игроки и учитывать их пожелания и критику. Мы общались с нашим сообществом на протяжении всего времени разработки Sea of Thieves, и продолжим в том же духе.

Джо Нит
исполнительный продюсер Sea of Thieves

Ранее пользователи сети пожаловались на то, что в экшене от Rare слишком мало предметов, ради которых стоило бы играть, прокачавшись до максимального уровня.

Некоторые даже раскритиковали разработчиков за то, что в релизной версии по сравнению с последним бета-тестированием изменились лишь цены на косметические предметы. На Reddit обращались к авторам Sea of Thieves с заявлениями: «Поднять цену на „косметику“ в десять раз — не значит добавить больше контента».

Пользователи Metacritic также недовольны игрой и говорят о том, что она «почти не изменилась со времён альфа-версии» и «похожа на технодемку». Главная претензия тех, кто оставил свой обзор, — тоже недостаток контента. Рейтинг версии для Xbox One на момент написания заметки составляет 6 баллов из 10.

За несколько дней до этого создатели кооперативного экшена рассказали, что не собираются публиковать контент-план на ближайший год, и будут рассказывать об изменениях в игре лишь на пару месяцев вперёд.

Они объяснили это тем, что они хотят иметь больше пространства для работы и учитывать все пожелания пользователей.

Sea of Thieves вышла на Xbox One и ПК 20 марта.

 
Источник: DTF

Читайте также