Авторы Sea of Thieves добавили в игру разрешение 540p после просьбы фанатов

Судя по всему, разработчики перешутили геймеров.

В рамках прошедшей выставки Gamescom 2017 студия Rare объявила, что приключенческая игра Sea of Thieves получит поддержку кросс-платформенного мультиплеера между Xbox One и ПК.

Говоря о технических требованиях Sea of Thieves, разработчики объяснили, что игра будет работать при 60 кадрах в секунду в разрешении 4K. Тем не менее владельцы маломощных ПК также смогут оценить экшен Rare.

​Мы стараемся снизить системные требования, насколько это возможно. У нас есть предположения относительно минимальных характеристик, однако мы ещё не готовы их назвать. Мы приглашали на альфа-тестирование владельцев ПК, параметры которых были ниже требуемых. Игра выглядит отлично вне зависимости от устройства, на котором вы играете.

Джо Нит, исполнительный продюсер Sea of Thieves

Ведущий дизайнер Sea of Thieves Тед Тимминс (Ted Timmins) также рассказал, что разработчики добавили специальные настройки по просьбе фанатов. Сложно сказать, шутили ли игроки, когда просили включить подобные параметры в опции.

Мы на самом деле добавили в игру поддержку разрешения 540p, так что вы можете «опуститься» ниже качества HD. Также есть поддержка ограничения кадров в 15 fps. Мы разговаривали с сообществом, и некоторые участники сказали: «Мы были бы рады играть и при 15 кадрах в секунду». А мы сказали: «Это и правда круто, надо добавить поддержку такого режима».

Тед Тимминс, ведущий дизайнер Sea of Thieves

Подобные технические параметры не удовлетворяют стандартам качества студии Rare, однако Тимминс сказал, что ради фанатов команда готова сделать исключение.

Sea of Thieves — это многопользовательская игра, в которой геймерам предстоит стать частью экипажа пиратского корабля. Дата выхода пока неизвестна, предполагается, что релиз состоится в первой половине 2018 года.

 
Источник: DTF

Читайте также