Тема кранчей в серьезных студиях взбаламутила игровое сообщество, заставив людей неустанно гудеть о ней уже несколько недель к ряду. Было бы глупо не воспользоваться ей, чтобы хоть ненадолго вернуть себя в поле зрения прессы, как это сначала сделала Respawn со своей медленно развивающейся и стремительно теряющей популярность Apex Legends, а теперь пытается сделать Grinding Gear Games, которую фанаты постоянно ругают за отсутствие регулярных обновлений для Path of Exile.
Если верить заявлению продюсера Grinding Gear Games Криса Вилсона, студия сейчас умело жонглирует резонным количеством рабочих часов для сотрудников, не дающих им выгорать на работе, и адекватной периодичностью появления обновлений для игры. Вилсон также просит фанатов не наседать на разработчиков, поскольку иногда ему кажется, что поклонники буквально вынуждают их работать по 14 часов в день.
Path of Exile доступна на PS4, Xbox One и ПК. Недавно игра вышла в Корее, а студия сейчас активно готовится к грядущему Exile Con, трудится над обновлением 3.7.0 и более масштабным 4.0.0. Второе критично для игры, если она хочет перейти в новое поколение экшен-RPG.
Источник