В новом номере журнала Game Informer продюсер The Legend of Zelda Breath of the Wild Эидзи Аонума (Eiji Aonuma) рассказал, что черпал вдохновение из работ Bethesda, Ubisoft и CD Projekt в процессе разработки своей игры.
По его словам, играть в культовые западные проекты просто необходимо:
В прошлом я мало играл в видеоигры. Но в один прекрасный день я понял, что это неправильно. Я должен играть. Так что сейчас я играю во многие западные проекты. Я играл в Skyrim. Grand Theft Auto? Это для меня слишком жестоко. Я также играл в The Witcher и Far Cry. Во всех проектах я нашел несколько идей, но они не совсем подходили Зельде. Я не смог бы взять их и внедрить сразу в игру. Но все свои находки я держал в голове во время разработки.
Господин Аонума также коснулся вопроса поиска оружия и брони:
Я слышал, что американские игроки любят находить предметы случайно в открытом мире, а не в заранее прописанных для этого тайниках. Если честно, я на их стороне. Мы сделали тоже самое с Breath of the Wild.
Таким образом, The Legend of Zelda Breath of the Wild действительно будет похожа на западные игры с открытым миром, но разработчики не позволили себе бездумно скопировать чужие идеи. Сможем самолично убедиться в этом 3 марта при помощи WiiU или Switch.
Источник: