Компания планирует попробовать свои силы в новых жанрах.
Руководитель финской студии Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) рассказал, что компания отказывается от разработки аркадных экшенов и игр в жанре shoot’em up.
По его словам, они работали с этим жанром более 20 лет, однако, несмотря на отличные оценки прессы и многочисленные награды, их игры просто не продавались хорошими тиражами. Куиттинен добавил, что они найдут для себя что-то новое.
Пришло время двигаться в сторону новых жанров. Разочаровывающие продажи Nex Machina заставили нас задуматься о том, что пора отказаться от приверженности аркадным играм.
Несмотря на то, что этот жанр навсегда останется в наших сердцах, индустрия двигается в сторону мультиплеера с сильным сообществом игроков, а Housemarque пора двигаться вместе с ней.
Куиттинен заявил, что следующие игры студии будут заметно отличаться от того, что обычно можно было от них ожидать, однако их качество и проработка по-прежнему останутся на высшем уровне.
Housemarque существует с 1995 года и за прошедшее время выпустила более двух десятков игр, например, такие хиты как Super Stardust (а затем и переиздание Super Stardust HD), Resogun, Alienation и Nex Machina. Последней разработкой студии стал шутер в научно-фантастическом сеттинге Matterfall, который вышел на PlayStation 4 в августе 2017 года.
Источник: DTF