Разработчики решили не отступать от модели, принятой в предыдущих играх
В интервью Game Informer руководители разработки Metro Exodus рассказали, что моральный выбор игроков повлияет на концовку игры, однако в процессе прохождения на ключевых моментах будет делаться минимальный акцент. Авторы не хотят ставить геймеров в рамки «хороших» и «плохих» поступков, а намерены показать лишь последствия решений пользователя.
В Metro 2033 и Metro Last Light, когда игрок принимал какое-то важное решение, не «всплывало» никаких уведомлений, а лишь появлялась небольшая вспышка на экране.
Так в одном из эпизодов Metro 2033 главный герой натыкался на мутанта, который якобы охранял ценные боеприпасы и медикаменты. Монстр не нападал на протагониста и столкновения можно было избежать. Если мутанта убить, то в предполагаемом хранилище можно найти его детёнышей. Убийство мутанта негативно сказывалось на карме, однако игроку об этом никак не сообщалось.
По всей видимости, в Metro Exodus авторы усовершенствуют эту систему и сделают последствия решений игрока ещё более неочевидными. Креативный директор Андрей Прохоров заявил, что в финале геймеры «получат то, чего заслуживают».
В Exodus будут учитываться разные поступки игроков, в том числе то, как он устранял врагов. В грядущей игре можно будет вступать в открытые перестрелки, вырубать противников или вовсе избегать столкновений. Кроме того, в игре будет несколько фракций, отношения с которыми также скажутся на концовке.
Мы не делаем игру, которая по сюжету напрямую спрашивает игрока: «Ты хочешь быть добрым или злым?». Мы хотим посмотреть, как играют люди, а затем, как игра на это реагирует.
У Metro Exodus пока нет точной даты релиза. Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2018 году.
Источник: DTF