Игра будет поддерживаться в текущем состоянии.
Студия Boss Key Productions, выпустившая онлайн-шутер LawBreakers, который не смог привлечь игроков, сообщила, что сотрудники команды будут переброшены на другие разработки. При этом они будут поддерживать игру и дальше, однако никакие крупные обновления пока не планируются.
По словам разработчиков, всё дело в том, что LawBreakers не смогла «найти свою аудиторию», чтобы генерировать достаточно прибыли для поддержки, которая планировалась изначально. Студия также пояснила, что переход шутера на модель free-to-play хоть и кажется самым простым решением в текущей ситуации, но такие масштабные изменения требуют длительной подготовки и ресурсов.
Судя по всему, компания Nexon, выступившая в качестве издателя, также не планирует вливать в игру ещё больше средств. В ноябре 2017 года во время очередного собрания инвесторов и руководства её представители заявили, что продажи LawBreakers оказались ниже запланированных. Кроме того, компания отметила, что больше не будет нести дальнейшие финансовые потери, что, скорее всего, означает прекращение поддержки.
Согласно появившейся ранее информации, LawBreakers изначально разрабатывалась в качестве free-to-play проекта, однако впоследствии разработчики решили сменить модель, чтобы избежать потенциальных негативных отзывов от так называемой core-аудитории. Об этом ещё в 2016 году говорил основатель студии Клифф Блежински, известный по разработке серий Unreal и Gears of War.
Сразу после релиза из LawBreakers стали быстро уходить игроки — не помогли даже несколько проведённых бесплатных выходных в Steam, во время которых игру могли попробовать все желающие, а затем купить её со скидкой. Общее количество пользователей в шутере находится на низком уровне и почти не меняется уже несколько месяцев. Например, за последние 30 дней среднее количество игроков в LawBreakers на ПК составило около пяти человек в день, а с февраля общее количество пользователей на пике не превышало 26 человек.
Источник: DTF