Авторы изометрического экшена Death’s Door показали геймплей раннего прототипа игры — она была заметно динамичнее

Однако основные механики остались прежними.

Авторы изометрического экшена Death’s Door показали геймплей раннего прототипа игры — она была заметно динамичнее

Студия Acid Nerve опубликовала видео с ранней версией Death’s Door, которую разработчики показывали издателю Devolver Digital во время питчинга. На тот момент игра была более динамичной — главный персонаж, жнец-ворон, двигался и атаковал быстрее, как и его противники. В финальной версии экшена у героя появилась более заметная задержка при выполнении ряда атак.

В Devolver Digital подчеркнули, что Death’s Door проделала большой путь, но основные механики игры остались неизменными с первого прототипа.

Геймплей прототипа

Геймплейный трейлер финальной версии

Релиз Death’s Door состоялся 20 июля 2021 года. Игру от разработчиков Titan Souls положительно оценили критики и пользователи — на Metacritic экшен получил 85 баллов из 100 по версии журналистов и 7,6 балла из 10 по мнению игроков.

#deathsdoor #новости

 

Источник

Читайте также