Авторы Escape From Tarkov заявили, что в игре нельзя играть женщиной из-за лора и сложности в исполнении

Чем спровоцировали обсуждение, насколько в действительности сложно сделать женских игровых персонажей.

Авторы Escape From Tarkov заявили, что в игре нельзя играть женщиной из-за лора и сложности в исполнении

Всё началось с интервью 2016 года для wccftech, в котором один из разработчиков, Павел Дятлов, на вопрос о возможности появления персонажей женского пола ответил, что «женщины не смогут справиться с таким количеством стресса. В этом месте могут быть только закаленные мужчины».

Сейчас, благодаря резкой популярности игры на Twitch, это интервью появилось в инфополе вновь, так что разработчикам пришлось оправдываться в Твиттере. Они заявили, что Дятлов не говорил от лица всей студии и ему уже был сделан выговор. Но куда интереснее причины, почему женских персонажей в игре всё-таки не будет.

И просто чтобы окончательно прояснить вопрос о женщинах в EFT. Во-первых, в EFT уже есть женщины (торговец, в некоторых будущих главных сюжетных квестах женщины будут главными героями)
Но женских персонажей не будет в игре из-за лора и, что более важно, огромного объёма работы по анимации, подгонки экипировки и так далее

Оправдание сложностью исполнения женских персонажей случается не впервые. Похожие вещи говорил, например, креативный директор Ubisoft Алекс Амансио в 2014 году насчёт Assassin’s Creed Unity — мол, для этого потребовалось бы вдвое больше анимации. Затем то же самое говорили про Far Cry 4, где в режиме кооперативной игры женщин также не было.

Заявление авторов Escape From Tarkov оказалось резонансным. Одни участники обсуждения удовлетворились этим объяснением и поддержали разработчиков, но была также и негативная реакция.

Спасибо, что объяснили вашу позицию в отношении сексизма. Я думаю, я не куплю это.
Я бы предпочел, чтобы они просто сказали: «Мы не хотим, чтобы в нашу игру играли женщины», по крайней мере, это было бы более честно, чем эта бессмысленная ерунда

Ok. Я тогда не буду покупать ваш продукт.
Вам нужны писатели получше, если они продавливают вам линию, что не могут изменить лор игры так, чтобы включить играбельных женщин (Мэтт — автор комиксов из NY Times).

При чём здесь лор игры — не ясно. События Escape From Tarkov разворачиваются в вымышленном российском городе Тарков в Норвинской области, где идёт война между двумя частными военными компаниями, причём женские персонажи в игре присутствуют. Чтобы выяснить, почему в лоре не может быть женщин, за которых можно играть, мы обратились к разработчикам из Battlestate Game, но ответа пока не получили.

Интересно другое: действительно ли женских персонажей сделать настолько сложно? Когда речь шла об Assassin’s Creed Unity, с такой позицией, например, не согласился бывший аниматор Ubisoft, заявив, что на это ушла бы пара дней.

Исходя из своего опыта, я бы сказал, что это работа на день или на два. Не замена 8000 анимаций

Спустя час после твита Battlestate Game художник по персонажам Делани Кинг, работавшая над самыми разными играми, включая Fury и Dragon Age Origins, также не согласилась с этим тезисом и запустила большой тред, объясняя, почему женских персонажей добавить легко.

По её словам, самая дорогостоящая часть работы над женским персонажем — это озвучание, но и то только в тех случаях, когда в игре много взаимодействий с NPC, требующих записи двух звуковых дорожек для обоих полов.

Что же касается художественной стороны, то сейчас разработчики тратят много времени на создание выскополигональных скульптов — как персонажей, так и экипировки. Однако совсем не обязательно каждый раз создавать их с нуля. По словам Кинг, и экипировку, и тела и даже головы героев можно использовать многократно, немного изменяя их для разных моделей. Это занимает совсем немного времени.

После того, как модель готова, информацию о материалах, из которых она состоит, запекают в специальную маску (id mask). Таким образом можно за считанные часы ретекстурировать мужскую модель персонажа в женскую. Стандартные пропорции героев обоих полов можно сохранить в меше.

Другими словами, мы привязываем одежду и экипировку к одной модели и с помощью морфина применяем к другой… Это уже 90% работы.

Единственная игра, для которой добавление женского персонажа может быть затратным, отметила Кинг, — это Hitman. В этом стелс-экшене переодевание — одна из основных механик, поэтому может уйти много времени на подгонку каждого отдельного костюма под женскую модель.

Кинг рассказала и об анимации. По её словам, за последние десять лет процесс работы над ней сильно упростился — разработчикам больше не надо вручную создавать каждое отдельное движение, так как есть множество способов переноса анимации с одного рига на другой. В Unreal Engine, например, это можно сделать всего за 15 минут.

Наконец, Кинг коснулась темы анимации женской груди. Она отметила, что если разработчики очень хотят добавить её в игру, то можно использовать динамические кости моделей. Она также добавила, что «если грудь трясётся больше одного раза, значит с ней что-то не так».

Больше всего времени, по словам Кинг, уходит на создание uv-карт и ретопологию. Впрочем, ускорить работу над ними помогают современные инструменты вроде ZBrush ZRemesher и Blender Voxel Remeshing. В конце Делали Кинг рекомендовала разработчикам изучить целевую аудиторию их игр и узнать, какую её долю составляют женщины, потому что они, равно как и мужчины, приносят прибыль.

Итак, суммируя: А) добавление женщин не стоит огромных денег. В) это увеличит вашу аудиторию более, чем в два раза. С) проблема в вас.

Escape from Tarkov вышла в 2016 году в статусе альфа-версии. В 2017-м началось бета-тестирование, которое продолжается до сих пор. Пока что игру можно приобрести только на сайте разработчика.


 

Источник

Читайте также