Авторы DARQ заявили, что некоторые издательства требуют от инди-разработчиков до 80% от выручки

И права на IP.

Авторы DARQ заявили, что некоторые издательства требуют от инди-разработчиков до 80% от выручки

Сотрудники Unfold Games, известной по приключенческой игре DARQ, ответили на несколько вопросов пользователей Reddit о взаимодействии с издателями. На ПК студия выпускала DARQ самостоятельно, а консольными версиями, релиз которых состоится в начале 2021 года, займётся Feardemic — издательское подразделение Bloober Team.

Как отметили в Unfold Games, разработчики никогда не искали издателей сами, но получали множество предложений о сотрудничестве. В итоге на выбор партнёра у авторов DARQ ушло порядка четырёх лет. При этом некоторые потенциальные издатели предлагали ужасные условия сотрудничества.

В последние годы ко мне обращалось так много издателей. И так много издателей пытались забрать у меня права на IP, предлагая сумасшедшие условия разделения прибыли (некоторые просили по 70-80%). Несмотря на то, что сам я никогда не обращался к издателям, я провёл много времени, общаясь с ними.

Unfold Games

В Unfold Games отметили, что на рынке есть хорошие издательства, однако есть и те, кого можно назвать «мошенниками». «Они пытаются использовать нехватку опыта, нехватку средств на найм хорошего адвоката, также синдром самозванца и страх перед маркетингом, который есть у многих разработчиков, особенно тех, что работают над первой игрой», — заключили в Unfold Games.

При этом авторы DARQ не стали называть конкретные компании, сказав, что это может аукнуться в будущем. Они лишь порекомендовали молодым разработчикам тщательно изучить, как работают издательские контракты и какие «подводные камни» они могут в себе содержать.

DARQ вышла в августе 2019 года. Игра получила в целом позитивные отзывы от критиков — на Metacritic её средняя оценка составляет 70 баллов из 100.

 

Источник

Читайте также