Майкл Кондри (Michael Condrey) и Глен Шофилд (Glen Schofield) из Sledgehammer Games поделились подробностями грядущего шутера в интервью журналу Edge.
По словам разработчиков, Call of Duty: WWII представит зомби-режим в стиле хоррор, который напомнит Dead Space. Авторы делают упор на нарративный дизайн, а в основу сюжета лягут реальные события. Оба сотрудника Sledgehammer раньше трудились в студии Visceral Games, которая разработала космический шутер от третьего лица для Electronic Arts.
Кроме того, команда Sledgehammer в рамках подготовки к разработке посетила реальные места сражений и почерпнула много полезной информации. Так, разработчики узнали, что командиры танковых экипажей модифицировали боевые машины в зависимости от поставленных задач. Они укрепляли определённый борт танка исходя из манеры ведения боя.
Кондри и Шофилд рассказали, что многопользовательский режим CoD: WWII станет несколько медленнее и размереннее, нежели в последних частях. В мультиплеере появится тактическая составляющая, а пользователям больше не придётся переживать, что кто-то атакует их сверху, взлетев на джетпаке.
Релиз Call of Duty: WWII запланирован на 3 ноября 2017 для ПК, Xbox One и PS4. Игра расскажет историю небольшого отряда, который пройдёт всё войну начиная с высадки в Нормандии. Сюжет сфокусируется на взаимоотношениях между членами отделения пехотинцев.
Источник: DTF