По словам создателей ремейка Half-Life, изменения помогут избежать проблем, когда состоится релиз последней части.
Разработчики из Crowbar Collective, как и обещали ранее, выпустили очередной патч для Black Mesa, улучшающий графику игры. Основные изменения коснулись освещения и теней.
Теперь предметы и декорации отбрасывают более реалистичные тени, а их цвета ближе к их настоящему тону. Кроме того, динамические источники света смогут излучать объёмный свет (godrays), а тени от них рассчитываются в реальном времени.
На камере будут появляться цветные блики — только когда это необходимо, а свет слишком яркий. Помимо улучшений различных эффектов и частиц, в патче повышается производительность движка.
Одно из немногих изменений в отношении геймплея — новая механика двойного прыжка. Раньше для того, чтобы прыгать на большие расстояния в Black Mesa нужно было использовать такой же приём, как в оригинальной Half-Life: присесть во время движения, прыгнуть и отпустить кнопку «присесть». Теперь герой прыгнет дальше, если просто дважды нажать клавишу прыжка.
Этот патч, отмечают в Crowbar, помогает сделать доступную игрокам версию движка как можно ближе к окончательной. Так, говорят разработчики, когда состоится релиз последней части игры, инопланетного мира Xen, в Black Mesa лишь добавят новые карты.
Сотрудники студии не сообщили точной даты выхода Xen, но заявили, что три из пяти глав этого мира уже играбельны.
Релиз финального отрезка ремейка Half-Life переносили несколько раз после того, как Black Mesa вышла в раннем доступе Steam. Ранее в Crowbar собирались выпустить игру в декабре 2017, но вновь отложили дату.
В рамках проходящей в настоящее время Зимней распродаже Black Mesa можно приобрести в магазине Steam за 105 рублей.
Источник: DTF