Теперь ориентироваться в бою стало проще.
Сотрудники студии PUBG Corp. решили наглядно сравнить оригинальные звуки выстрелов и их позиционирование в своём шутере Playerunknown’s Battlegrounds с их изменённой в последнем крупном патче версией, благодаря которой игрокам теперь легче определять, откуда по ним ведут огонь.
В PUBG очень важно быстро «просканировать» местность после того, как по игроку начинают стрелять, а любая мелочь может помешать правильно среагировать. Поэтому разработчики и решили заняться внутриигровыми звуками, которые важно чётко услышать во время матча и правильно определить их источник.
Для этого сотрудники студии изменили то, как шутер работает с функцией анатомической передачи HRTF, связанной с восприятием звуков ушами и определением направления звука в зависимости от положения источников, а также размера и формы головы слушателя, его ушных, носовых и горловых каналов.
До патча было легко понять, откуда стреляют и примерное расстояние до стрелка, только если звуки выстрелов доносились до игрока со сторон. Проблемы возникали при нахождении противника сверху или снизу, так как игра в этом случае лишь запутывала. Теперь же специальный плагин для работы с HRTF правильно обрабатывает звуки выстрелов, а также шаги и взрывы, позволяя гораздо точнее определать их положение.
Разработчики считают, что этого будет достаточно для более эффективного определения положения ведущих огонь противников.
Источник: DTF