Авторы Battlegrounds добавили в игру временный режим Deathmatch

Теперь можно возрождаться прямо во время матча.

На днях игроки в Playerunknown’s Battlegrounds нашли в шутере отдельный режим War Mode, доступный среди кастомных игр и позволяющий играть в подобие Deathmatch с возрождениями после смерти.

Теперь же этот режим (теперь он называется просто War) официально появился в ПК-версии игры вместе с очередным обновлением. В War пользователи разделяются на три команды по десять человек (или меньше), после чего попадают на небольшой кусок карты Erangel. При этом доступна для игры зона видна с самого начала и не меняется по ходу матча.

Чтобы раунды проходили быстрее, все игроки на старте получают по одной случайной штурмовой или снайперской винтовке, один случайный пистолет, защитный жилет и шлем первого уровня, а также одну гранату. Другой лут по-прежнему можно найти в зданиях или сбрасываемых каждые 90 секунд грузах.

Цель — набор очков, который можно зарабатывать, выполняя различные действия во время игры. Три очка даются за убийство, одно за критическое ранение или успешное «оживление» союзника, а за убийства и ранения союзников вычитается по пять очков. Первая команда, набравшая 200 очков, побеждает, однако если за 15 минут никто не достиг этого результата, то победителем становится отряд, набравший больше остальных.

После смерти игроки возрождаются в летящем самолёте, после чего они должны заново десантироваться на карту.

Режим War уже доступен для игры, однако исчезнет уже в ближайший понедельник в 6:00 по московскому времени.

 
Источник: DTF

Читайте также