Разработчики отказались от привычной системы парных анимаций и внесли в поединки больше разнообразия.
Геймдиректор Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил ответил на распространённые вопросы фанатов по поводу грядущей игры. В предыдущих частях серии авторы пользовались так называемой системой парных анимаций: когда главный герой наносил удар, его враг начинал двигаться по заготовленному алгоритму, и вместе они исполняли какое-то движение.
В Origins этой механике на смену пришла система хитбоксов — вне зависимости от расстояния до цели главный герой нанесёт удар. Таким образом игрокам придётся продумывать каждое движение, а длина оружия станет играть определяющую роль, так же как скорость и позиция.
Среди дальнего оружия будут представлены охотничий лук, боевой лук, в который можно зарядить сразу несколько стрел, скоростной лук, представляющий древнеегипетский аналог пистолета-пулемёта, а также снайперский лук для дальних дистанций.
В ближнем бою герой будет орудовать мечами и щитами, копьями, дубинами и топорами. Также вести сражение можно голыми руками, или вооружившись сразу двумя клинками.
Система вооружения получила элементы ролевых игр. У всех орудий есть свой уровень, параметры и характеристики. Среди модификаторов будут, например, огненные или ядовитые перки, повышающие урон.
Разработчики постарались придать важную роль количеству противников, с которыми сражается игрок. В случае если силы врага преобладают, геймерам придётся придерживаться оборонительной тактики и отступать, выхватывая противников по одному. При этом можно оперативно переключаться между оружием ближнего и дальнего боя, комбинируя разные стили.
Релиз Assassin’s Creed: Origins намечен на 27 октября 2017 года.
Источник: DTF