Разработчики считают грядущую часть серии «прорывной».

Руководитель разработки Assassin’s Creed Origins Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) заявил, что доволен ходом создания игры и уверен в её успехе. Геймдизайнер добавил, что на его взгляд двухлетний перерыв между частями очень помог серии в целом.

Мы рады тому, что [франшиза Assassin’s Creed взяла более длинную паузу]. Я думаю, что это нам очень помогло, а перерыв заставил игроков скучать по серии и с нетерпением ждать выхода следующей части. Однако это не значит, что теперь мы постоянно будем так делать, ведь нам просто было необходимо придумать что-то совершенно новое.

Ашраф Измаил, руководитель разработки Assassin’s Creed Origins

По словам Измаила, благодаря дополнительным срокам разработки у команды получилось добавить в игру множество нововведений и различных элементов, которые вряд ли были бы реализованы при более ограниченном графике.

​Мы предложили руководству план со словами: «нам нужно больше времени, ведь создавать всё придётся с нуля». Это займёт время и потребует подробного тестирования, но мы хотим всё сделать правильно. Мы хотим больше «вызова» для пользователей, сражения с боссами и баланс между игроками, которые ценят сюжет и связанные с ним возможности, а также теми, кому нравится боевая система и кто хочет больше «хардкора» — такой контент здесь тоже есть.

Ашраф Измаил, руководитель разработки Assassin’s Creed Origins

В этом году серии Assassin’s Creed исполнилось десять лет, что только подчёркивает важность создания игры с нуля. Для франшизы такого возраста необходимо наличие серьёзных обновлений и изменений основных элементов.

Измаил также отметил, что при разработке сотрудники команды рассчитывали на уже знакомых с прошлыми частями игроков, однако при этом было важно придумать для проекта новый вид, благодаря которому вся серия в дальнейшем будет двигаться вперёд.

​Мы не брали дополнительный год, чтобы просто добавить бегемотов. Это и было в изначальном плане: если у нас не было бы времени, то мы бы и не сделали эту игру. В результате всё сложилось удачно и мы очень рады этому, а лично я рад, что мы смогли создать именно тот проект, который и хотели с самого начала.

Ашраф Измаил, руководитель разработки Assassin’s Creed Origins

Ашраф Измаил также появился в очередном ролике, опубликованном в блоге компании Ubisoft, в котором можно увидеть некоторые подробности разработки проекта и дополнительные сцены с геймплеем будущей игры.

По словам руководителя, команда хотела предоставить пользователям больше свободы исследований. Внутриигровой мир стал самым большим за всю историю серии, а также ещё более живым и насыщенным, благодаря многочисленным животным и развитой экосистеме.

Разработчики отметили, что одним из их главных достижений стала реализация доступного в игре региона Египта, который из-за своих географических особенностей может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, в каком городе находятся пользователи. Внутриигровой мир также будет насыщен различными событиями и дополнительными заданиями, а по ходу прохождения можно будет всегда найти себе занятие.

Измаил также рассказал о сюжете, который расскажет о противостоянии правящей семьи Египта — Клеопатры и её младшего брата, за власть. Вокруг этой основы разработчики построят цельную историю с заговорами и множеством персонажей. Например, в игре появится древнеримский правитель Юлий Цезарь, который также будет связан с главными действующими лицами и их противостоянием. По словам разработчиков, они постарались правдоподобно связать реальных исторических персонажей и протагониста Байека с тем периодом, во время которого происходит основное действие игры.

Помимо этого, на проходящей в Кёльне выставке Gamescom 2017, многие крупные издания получили возможность протестировать демо-версию проекта, после чего журналисты поделились своими впечатлениями о будущей игре.

Релиз Assassin’s Creed Origins запланирован на 27 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

 
Источник: DTF

Читайте также