Авторы ARK: Survival Evolved решили не стирать прогресс с серверов перед релизом финальной версии

Ранее на этой неделе Wildcard Studios объявила о полном «вайпе» прогресса всех игроков с серверов ARK: Survival Evolved, который должен был состояться перед релизом её финальной версии. Но уже спустя сутки разработчики поменяли решение.

Изначально желание стереть прогресс создатели объясняли тем, что баг, позволяющий создавать дубликаты вещей, превратил соревновательный мультиплеер в несбалансированный хаос. И «вайп» казался им идеальной возможностью подготовить игру к релизу. «Это было бы честным шагом и для старых, и для новых пользователей. Лучше оставить всё это безумие в прошлом», — говорил главный дизайнер проекта Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz).

Но теперь беспокоиться не о чем — авторы не будут проводить чистку серверов, а потому созданные игроками персонажи останутся нетронутыми, «несмотря на возросшую в последнее время активность читеров и хакеров». «Помимо продолжения поддержки старых серверов, мы откроем дополнительные в день релиза. Новая инфраструктура и обновлённый код позволят нам избегать таких ситуаций в будущем», — добавили представители Wildcard.

Полная версия ARK выйдет 8 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC. Недавно её стоимость в Steam повысилась с $30 до $60, и создатель DayZ обвинил разработчиков в жадности, упрекнув их заодно в релизе платного дополнения.

Источник:

ARK: Scorched Earth, Ark: Survival Evolved, steam, steam early access, wildcard studios

Читайте также