Основатель студии Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) рассказал о проблемах общения небольшой инди-студии с самыми агрессивными из своих фанатов.
По словам Лиропа, в разработке игр в раннем доступе Steam бывают как положительные стороны, когда он чувствует поддержку покупателей, так и отрицательные, когда ему хочется залезть под стол и остаться там.
Разработчик рассказал, что самым тяжёлым моментом во время создания The Long Dark для него стала 22-дневная рекламная кампания с отсчётом, в конце которого студия хотела анонсировать версию для PlayStation 4 и даты финального релиза, а также показать новый сюжетный режим игры и трейлер. Этим авторы хотели заново привлечь пользователей, которые ушли из игры, не дождавшись добавления сюжета.
Лироп отметил, что несмотря на успешную работу над проектом, в любой момент всё может пойти не так, как задумано. Небольшая группа пользователей решила, что по истечении отсчёта состоится выход финальной версии игры.
Лироп добавил, что, вероятно, он был слишком наивен, а разработчики слишком сильно гордились своим продуктом, однако студия, в конце концов, выпустила пресс-релиз.
По словам Лиропа, раньше он с коллегами никогда не видел больше 10 отрицательных отзывов в Steam за сутки, однако на следующий день после публикации трейлера, The Long Dark получила 110 таких оценок.
Основатель студии добавил, что давно работает в индустрии и знает о подобных вещах, однако не ожидал такой реакции и отказывался спокойно игнорировать эти заявления. Также по словам Лиропа, 99% игроков выражали ему свою поддержку, а реакция исходила от более заметного меньшинства, которому его игра была небезразлична.
Разработчик также высказался и по поводу общего состояния интернет-сообщества.
По словам Лиропа, он не считает, что испытал самую негативную реакцию из возможных. Разработчик объяснил, что не хочет привлекать к себе лишнее внимание этой историей и есть люди, которые испытали гораздо более ужасное отношение пользователей, которое он сам никогда бы не перенёс. Лироп заявил, что рад был поделиться новостями с игроками, даже несмотря на отрицательное отношение многих из них.
Источник: DTF