Автор Monster Hunter: World уклончиво рассказал о контейнерах с наградами в игре

Многие AAA-игры, выпущенные или анонсированные в этом году, включают в себя контейнеры с наградой или подобные им элементы микротранзакций. Но когда дело доходит до грядущей Monster Hunter: World, разработчики говорят, что у них своя собственная система сундуков, и даже называют её уникальной.

Новый трейлер игры от Capcom об охоте на монстров в открытом мире был представлен в минувший понедельник на Paris Games Week 2017. Наград в ящиках там замечено не было, но с таким большим количеством проектов вокруг, которые следуют за тенденцией, встаёт вопрос а не переняла ли тенденцию Monster Hunter: World?

Портал GameSpot задал вопрос продюсеру серии Monster Hunter Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) о наличии контейнеров с наградами в игре. Цудзимото ответил, что они уже там есть — в некотором роде.

«Я думаю, что Monster Hunter уже имеет этот вид случайных наград, — отвечает он GameSpot. — Всякий раз, когда вы потрошите монстра после охоты, то не знаете, что точно найдёте. К примеру, редкие части, которые вы уже не надеялись получить, или предметы, которых у вас навалом. А ведь ещё есть награды за задания».

Он не ответил в полной мере на вопрос, можно ли будет за реальные деньги приобрести контейнеры с нужными предметами, но, развивая свою позицию по этому вопросу, Цудзимото сказал, что Monster Hunter: World не нуждается в подобных механиках.

«Получение наград и так присутствует в качестве основного аспекта геймплея, безо всяких видов микротранзакций внутри», — добавил Рёзо.

Monster Hunter: World поступит в продажу 26 января 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

capcom, Monster Hunter World, paris games week 2017, интервью, рёзо цудзимото

Читайте также