Разработчик RayRoD стремится приблизить космический симулятор к версии, показанной в промо-роликах.
RayRoD позиционирует свою работу как масштабный персональный проект. Автор досконально изучил структуру игры и систему процедурной генерации миров, чтобы воссоздать геймплей, продемонстрированный на презентациях в рамках выставок E3.
Разработчик вручную воссоздал около тысячи биомов. Он отметил, что его набор модификаций добавляет в No Man’s Sky весь контент, который показывали на конференциях, но так и не включили в финальную версию. Мод совместим с апдейтом Atlas Rises.
RayRoD обратил внимание, что он не видоизменяет уже имеющийся в игре контент, а добавляет новый.
В одном из последних роликов автор показал воссозданию планету Yavli, которую впервые продемонстрировали в презентации IGN.
Я хочу до предела наполнить No Man’s Sky контентом и сделать из неё игру мечты для всех тех, кому так нравится этот космический симулятор, и кто видит в нём потенциал.
Модификация доступна на сайте Nexus Mods.
No Man’s Sky вышла в августе 2016 года и вызвала негативные отзывы игроков и прессы из-за того, что в финальную версию не вошло множество контента, показанного в маркетинговых материалах.
Разработчикам из студии Hello Games удалось частично вернуть лояльность игроков после релиза апдейта Atlas Rises, который добавил в космический симулятор многопользовательский режим, сюжетное задание, усовершенствованную экономическую систему и графические улучшения.
Источник: DTF