Автор Kotaku рассказал о поисках дерева, которое разработчики «Ведьмака 3» посвятили багу

Такой квест он себе придумал сам.

По словам Райли Маклеода, он проходил «Ведьмака 3» около двух лет. В последнее время он всеми силами пытался растягивать игру, чтобы она не заканчивалась — чтобы у него всегда оставалось ещё немного приключений Геральта. Но однажды все сайд-квесты были пройдены, вопросы на карте исчезли, а по экрану поползли финальные титры.

Чтобы продлить удовольствие, журналист начал читать книги о Ведьмаке, а также смотреть видео об игре на YouTube.

В одном из роликов Маклеод узнал необычную историю. Во время создания игры разработчики заметили, что все предметы, которые пользователь убирает из инвентаря с помощью «Ctrl-Z» телепортируются в одну точку на карте.

Объекты по умолчанию собирались в географическом центре в каждой локации, у которой были координаты 0,0. Поэтому разработчики стали называть эту проблему «багом ноль-ноль».

В Скеллиге точка «ноль-ноль» находилась под водой, а вот в Велене — недалеко от дома барона. Последнее показалось разработчикам символичным, поэтому они поставили на этом месте особое дерево — внешне непохожее на остальные.

Маклеод не стал устанавливать моды, которые могли бы упростить ему задачу, и отправился искать эту точку, следуя словесному описанию авторов игры, а также карте, где усадьба барона стояла на отметке 170,170.

Журналист долго бродил по этой местности в поисках дерева и начал вспоминать, как он изучал эту же локацию много месяцев назад — когда его персонаж был совсем низкого уровня.

Маклеод подумал о том, что во время своего первого появления в Велене он нёсся сломя голову по сюжету и не обращал внимания на мелкие детали, потому что ещё не был уверен в игре. Но за прошедшие два года «Ведьмак 3» победил его скепсис — стал неотъемлемой частью жизни журналиста.

Иногда, мне нравится думать о любимых музыкантах или книгах и отслеживать момент, когда я о них узнавал. Меня всегда удивляет, как было бы легко пропустить что-то, без чего я не смог бы жить — если бы я не услышал как моя новая подруга играет Билли Брэга на своей гитаре, если бы не схватил книгу «Эврика стрит» Роберта Маклиама Уилсона в закутке книжного магазина, потому что мама торопила меня, а я в свои 18 лет страдал (и до сих пор страдаю) от хронических мук выбора.

С «Ведьмаком 3» та же история. Сейчас я не могу представить себе, что мог бы её пропустить, однако я бы не потратил на неё время, если бы мои коллеги из Kotaku так часто её не хвалили.

Райли Маклеода
редактор Kotaku

В итоге дерево в Велене оказалось просто деревом, но Маклеод доволен тем, что сам создал себе подобный квест. И, судя по всему, игра, вышедшая несколько лет назад, ещё долго будет генерировать подобные истории.

 
Источник: DTF

Читайте также