Автор Kotaku против, что ​игра называет его ребенком за игру на легком уровне сложности

Автор Kotaku против, что ​игра называет его ребенком за игру на легком уровне сложности

Разработчики Wolfenstein II: The New Colossus с юмором отнеслись к названиям уровней сложностей в своей игре. Правда, как оказалось, даже такой поступок может кого-то задеть. Например, автора Kotaku Итана Гача.

У Итана возникли претензии к самому легкому уровню сложности, который как бы намекает, что на нем играют только дети.

Это смешно на поверхности, но в тоже время это еще и коварный способ давления. Не слушайте его.

Изначально журналист играл на нормальном уровне сложности (Bring ’em on). Опыт оказался для него не из приятных.

Я провел часы, умирая от нацистов, спрятавшихся в дальнем углу экрана.

Затем Итан выбрал самый легкий уровень сложности (Can I Play, Daddy?). И тогда ему стало значительно лучше.

Теперь я мог бежать и стрелять, как игра, очевидно, и хотела, стал тем «Би-Джеем», о котором все говорили как о машине для убийств.

И тогда автор подумал, что проблема кроется в самом названии уровней сложностей. Даже слово «нормальная» уже намекает, что остальные не очень «нормальные».

В широком смысле, способ, которым уровни сложности определяют стиль игры людей, ощущается контрпродуктивным.

Для примера Итан привел концепт, в котором уровни сложности отображают цель, с которой игрок запускает игру: ради сюжета, красивых видов, экспериментов или испытания. В этом плане автор хорошо отозвался об Assassin’s Creed: Origins. Также он оценил уровни сложности в Mass Effect 3 и Deus Ex: Mankind Divided, которые позволяли играть исключительно ради сюжета.

В итоге Итан заявил, что не стоит волноваться о том, что ты играешь как-то «неправильно».

И если вы только начали Wolfenstein II, то ради Бога, понизьте сложность.

А что вы думаете о выборе уровня сложности в видеоиграх?

 
Источник

Mass Effect, origins, игр, игра, игроки, игры, концепт, опыт, разработчики, часы

Читайте также