Всё дело в неуязвимости почти всех героев.
Автор комиксов Марк Миллар, работавший над такими комиксами как «Пипец» и «Секретная служба» (по ним была снята дилогия Kingsman), рассказал, почему, по его мнению, с фильмами DC всё пошло не так, как планировалось.
Он заявил, что местные супергерои попросту некинематографичны — помимо Бэтмена, который представляет собой обычного человека с гаджетами, большая часть важных персонажей канона DC Comics почти неуязвимы. К тому же акцент всегда делается не на самих героях, а на их способностях.
Я думаю, всё очень просто — персонажи DC не подходят для зрелища, и я это говорю как большой фанат DC, предпочитающий их героев персонажам Marvel. Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина — одни из моих любимых героев, но мне кажется что главное в них, за исключением Бэтмена, это не их двойная жизнь, а суперсилы.
Герои Marvel, как правило, основаны на личностях вроде Мэтта Мёрдока, Питера Паркера или отдельных членах отряда «Люди Икс», и вся суть в их характере. У DC же, помимо Бэтмена, дело совсем не в этом. Бэтмена можно понять, за него можно переживать, но у кого-то вроде Зелёного фонаря просто есть кольцо, которое позволяет создавать объёмные физические объекты и зелёную плазму с помощью мыслей, а ещё он не переносит жёлтый цвет. Как из этого сделать фильм? В 1952 году в этом был смысл, но сейчас зрители понятия не имеют, о чём это всё.
Миллар добавил, что многим может не понравиться такое объяснение, однако факты только подтверждают его слова.
Мы видели, как они нанимали отличных режиссёров, сценаристов и актёров, которым платили кучу денег, но фильмы DC всё равно не работали. Мне кажется, что [персонажи этой вселенной] слишком далеки от того времени, когда их создавали. Что-то в них кажется устаревшим. Дети смотрят на этих героев и не чувствуют их крутизну. Даже Супермен, а я его обожаю, теперь принадлежит той самой Америке, которая уже не существует. Он представляет США двадцатого века, и я думаю, что именно тогда он и был на своём пике.
Сам Миллар сейчас занимается созданием комикса под названием The Magic Order («Магический орден»). Над ним он работает совместно с онлайн-кинотеатром Netflix, который в августе 2017 года приобрёл его издательство Millarworld.
На днях СМИ также сообщили, что первый режиссёр «Лиги справедливости» Зак Снайдер, которого впоследствии заменил Джосс Уидон, освободил должность ещё до суицида дочери в марте 2017 года, хотя именно трагедию называли главной причиной его ухода. Пока студия не планирует ни одного фильма со Снайдером в качестве режиссёра — он значится лишь как исполнительный продюсер «Чудо-женщины 2» и «Аквамена».
Источник: DTF