Автор Battlegrounds объяснил, почему разработка карт занимает так много времени

На первую локацию у сотрудников Bluehole Studio ушло около девяти месяцев.

В интервью порталу Eurogamer автор многопользовательского шутера Playerunknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) рассказал, как строится работа его команде. В данный момент сотрудники Bluehole трудятся над двумя новыми картами, однако у локаций по-прежнему нет точной даты релиза. Грин объяснил, что работа находится на ранней стадии.

Обозначить конкретную дату выхода мешает текущее расширение штата и кадровые перестановки в Bluehole. Кроме того, по словам Грина, разработка карт — это в целом «сложный и комплексный процесс».

Автор рассказал, что в данный момент команде нужно выбрать одну карту, на которой она сконцентрирует усилия. В начале июля Грин опубликовал в твиттере два скриншота грядущей локации.

Сегодня я в нашем новом офисе в Мэдисоне. Команда работает над пустынной картой. Вот превью рабочего процесса.

В интервью он поделился подробностями второй карты, над которой трудится Bluehole.

​Другая локация — это гористый остров в Адриатическом море. В центре него находится старый космодром, а сама карта покрыта горами с заснеженными вершинами. Здесь будет намного больше вертикального геймплея, чем в предыдущей локации.

Брендан Грин, автор Playerunknown’s Battlegrounds

Разработчик объяснил, что команда планирует активно поддерживать Battlegrounds после официального релиза, который запланирован на конец 2017 года. Грин сравнил свой проект с CS:GO и сказал, что его игра также будет получать регулярные апдейты и улучшения. Студия Bluehole планирует создать единую «игровую площадку» для пользователей, на которой каждый найдёт что-то себе по вкусу.

 
Источник: DTF

Читайте также