В Obsidian считали, что у такой игры было больше шансов привлечь издателей.
- Разработчики Avowed рассказали о производстве игры в пятой части документального фильма об истории Obsidian.
- В начале разработки Avowed глава студии Фергюс Уркхарт настаивал, чтобы RPG была кооперативной. По его словам, концепция мультиплеерной игры привлекала издателей, и у Obsidian было больше шансов получить финансирование в 40-80 миллионов долларов. Avowed начали разрабатывать ещё в то время, когда студия была независимой.
- Однако разработчики быстро поняли, что уделяют слишком большое внимание кооперативу и изменению рабочих процессов, а не тому, что делает игры Obsidian запоминающимися.
- Вскоре разработчики пересмотрели свои решения и сделали Avowed классической одиночной RPG: они подготовили новый «вертикальный срез» игры всего за восемь месяцев. Судя по всему, это случилось уже после покупки студии Microsoft в 2018-м. Сейчас Уркхарт признаёт, что ошибался, когда настаивал на создании кооперативной игры.
- В Obsidian уверены, что Avowed понравится не только фанатам студии. Разработчики сфокусированы на создании глубоких геймплейных систем и уникального контента, а также проработке всех сюжетных аспектов игры — мира, персонажей и фракций.
- Выход Avowed запланирован в 2024 году на ПК и Xbox Series.