Сегодня не будет технической части и какой-то научной базы, которую умеет выдавать Биореактор. Сегодня мы будем заниматься самопиаром и поднятием своего ЧСВ до небес.
Поэтому недовольных просим не уходить и не писать гневный комментарий, потому что скоро у нас будет глобальное интервью с главным разработчиком Atomic Неart с вопросами, которых ранее не было на Хабре.
А пока его нет, есть мы – команда Биореактора, которая участвует в разработке игры Atomic Heart! Да, вы не ослышались, и более того мы есть в самой игре, а точнее в недавно вышедшем дополнении к ней. Казалось бы мы не разработчики, да и вообще не итишники, а какие-то там биологи, врачи и палеонтологи, которых случайно занесло на Хабр. Но мы те, которые даём идеи, обосновываем лор и дополняем его с научной точки зрения. Но, стоит сказать, что если бы не наши друзья из проекта Химия — Просто, то мы бы никогда не познакомились с Робертом и Артёмом — очень живыми, крутыми и прекрасными людьми.
Нам нравится новое дополнение, в котором мы участвовали и над которым, корпели вместе с разработчиками. Оно получилось реально крутым. Но наша работа – это лишь малая часть в сравнении с трудом главных разработчиков.
Ох, сколько там было работы над лором, геймплеем и сюжетом,- словами и не передать! Действительно, это очень заметно. А потому, выражаем огромное уважение разработчикам Atomic Heart, которые в поте лица трудились над проектом. Результат этих бессонных ночей, — явно налицо.
В общем, что тянуть репу за листья, которую вы найдёте в игре, правда? Гораздо интересней то, что там где репа, там рядом и мы, — админы Биореактора. Не будем спойлерить вам сюжет и лор, но там, где в игре стоит стенд с нашими симпатишными лицами, советуем углубиться в изучение локации. Скажем так, любители советской истории и науки заценят.
Таймкод [5:21] Упоминание Биореактора и наших друзей: Химия – Просто.
Мы советуем вам поиграть в эту игру, не только потому, что мы там есть, а потому, что играется это дополнение на одном дыхании. А заканчивается оно, ох, — мурашки от песни бегут до сих пор. Какая песня, — узнаете в самой игре.
Игра получилась очень атмосферная, крутая и самое главное пропитанная отечественным духом с не удалённой озвучкой на привычном для нас языке.
P.s. Все разговоры по поводу Кипрской студии отсылайте в адрес других других Кипрских студий занимающихся разработкой игр на схожие тематики и при этом также олицетворяющихся с родиной тех, кто эти игры разрабатывает. Подобные комментарии будут игнориться.