Память не идеальна и всегда может подвести вас
Сюжет игр из серии Assassin’s Creed практически линеен и даже в Assassin’s Creed Odissey выбор игрока минимально влияет на сюжет. Недавно фанат серии Assassin’s Creed поинтересовался у сценариста и ведущего разработчика Assassin’s Creed Valhalla Дарби Макдевитта о том, возможен ли какой-либо выбор в Анимусе, если игрок, по факту, находится в уже прожитой кем-то жизни и видит лишь воспоминания, собранные на основе ДНК.
Макдевитт подошел к вопросу серьезно и рассказал о своем видении нелинейности в играх Assassin’s Creed, разбив ответ на две части. По мнению Дарби диалоги являются такими же важными в открытом мире, как и вариативность действий. Так, например, в серии игр про Эцио игрок мог убить лишь одного врага, а мог пройти и вырезать всех стражников, наплевав на скрытность. Если в реальной жизни, разница в подходе могла бы привести к различным последствиям, то в игре это имеет лишь локальный эффект, так как Анимус все-время синхронизируется с памятью предка.
Зато с помощью выбора диалогов можно добавить игре драматизма. По факту, это такой же выбор, как между прохождением при помощи стелса или же в открытую. Так например ранее в серии Эцио мог выбрать обнимать ли Леонардо, а в том же Black Flag Мэри Рид не обязательно было вытаскивать из тюрьмы.
По мнению Макдевитта, фанатов Assassin’s Creed больше всего интересует вариативность концовок и то, насколько разные концовки могут поломать сюжет. Дарби пообещал что на этот вопрос нам ответит грядущая Assassin’s Creed Valhalla.
Вариативность ответов в диалогах, а также другие, несущественные изменения, связаны с тем, что человеческая память не идеальна. Анимус зачастую сам воспроизводит и дополняет многие воспоминания, которые давно уже стерлись из памяти предка, отсюда и появляется такая возможность выбора.
Релиз Assassin’s Creed Valhalla состоится 17 ноября 2020 года на ПК и консолях нынешнего и следующего поколения.
Источник: iXBT.games