Assassins Creed 1 необходим ремейк

Перед тем как мы начнём, рекомендую вам освежить свою память и испытать чувство ностальгии, пересмотрев этот шикарный трейлер:

Напоминаю что всё что написано в данной статье является исключительно моим мнением, которое может не совпадать с вашим.

Потенциальны ремейк Assassins Creed

Итак, Assassins Creed 1, пожалуй, одна из самых противоречивых частей серии, встретили её ой как неоднозначно.

Как я написал выше, релиз игры, грубо говоря разделил геймеров на два лагеря. Одни были в восторге от графики, открытого мира, зрелищной боёвки, сюжета, музыки, а возможность красиво паркурить и залезать почти на любое здание взрывало мозг тогдашних геймеров, тогда в плане паркура первая AC стала настоящим первопроходцем.

Но были и те, кто принял новый проект Ubisoft в штыки. Они ругали хоть и зрелищную, но однокнопочную казуальную боёвку, пустой открытый мир в котором только и остаётся что собирать 400 флагов, скучный по большей части сюжет, факт того, что чтобы добраться до действительно интересной сюжетной миссии приходится репетативно раз за разом проходить скучные миссии по типу убей, подслушай, укради, и так по кругу все 9 целей вымораживал. А кто-то вообще назвал игру не более чем, простите за мат, дерьмовой техно-демкой, которая была собрана на коленке, и что за ней больше ничего не стоит (да nahtigalka? :3).

Одно можно сказать точно, игра смогла удивить, ведь тогда это действительно был в какой-то степени прорывной проект, как минимум в плане паркура. Игра хорошо продалась. Именно тогда Юбисофт поняла, что наткнулась на золотую жилу. Думаю не стоит объяснять, в какую же огромную франшизу превратилась Assassins Creed, одна только основная линейка насчитывает около 20-ти игр. Издатель почувствовал, что на этой франшизе можно делать неплохие деньги.

Автор завалил первое уникальное убийство, долго не нажимал кнопку

Ну, с миссиями мы разобрались, теперь пора обсудить, какие новые игровые механики не просто можно, а просто чертовски необходимо надо добавить в ремейк.

Новые игровые механики и улучшение уже существующих

Во первых, самая очевидная механика которая должна быть добавлена в первую очередь, Альтаир должен научится плавать!

Тогда это было обоснованно тем что Анимус не мог симулировать плавание, хотя в реальности Альтаир умел плавать. Если сейчас одним хитрым сюжетным финтом переместить историю Альтаира на новый Анимус, можно добавить ему возможность плавать. Что за сюжетный финт, вы узнаете дальше по ходу статьи, это вам затравочка.)

2. Надо добавить магазины (нет, не тот магазин о котором вы подумали мои ДТФ чане ;3), в которых можно будет покупать снаряжение, оружие и новые наряды, с нарядами главное не перестараться, так как во времена Альтаира, ассасины носили в основном белые, серые или чёрные наряды, другие цвета могут выбиваться из атмосферы игры.

Из этого вытекает другая (3) механика, деньги. В первой части у Альтаира нет денег вообще, это ещё тогда меня вводило в ступор, ведь деньги можно было бы добавить хотя бы ради отвлечения толпы, как это реализовали уже в АС2, ну или тем приставучим попрашайкам подкинуть мелочи, чтобы они отстали от Альтаира.

4. Кооператив. Да, вы всё правильно поняли, лично я бы хотел кооператив на манере Unity. Можно в качестве гг для коопа сделать случайных членов братства Ассассинов. Кстати, вы удивитесь, но Ubisoft планировали кооператив ещё в 2007 году, но из-за того что у них не хватало времени, его вырезали, но в том же 2007 один из пользователей наткнулся на баг, благодаря которому в игре у него появился второй Альтаир, который повторял за ним все движения, это и есть остаток от того самого кооператива, после того как пользователь загрузил видео на Ютуб, Ubisoft выкатила патч, который полностью удаляет все следы кооператива из первого AC. Больше этот баг встретить нельзя. Вот тот самый ролик:

Звуки той эпохи…Никто никогда не вернётся в 2007 год(

5. Коллекционные предметы и справедливые награды.

Это скорее одна из тех механик которую надо просто улучшить и всё. Как мы знаем, в игре по карте раскидано всего 420 флагов и 60 тамплиеров. За сбор всех флагов вы ничего не получаете, как и за убийство всех тамплиеров, то есть по сути собирать всё это бесполезно, ибо ничего кроме чувства перфекционизма вы не испытаете, ну максимум насладитесь локациями, по которым вы ползаете как наркоман в поисках закладки. Это делает сбор всех этих коллекционных предметов бессмысленной тратой времени, вот это разработчикам ремейка надо исправить. В первую очередь, сократить количество флагов, ну не знаю, до 250-300, ибо 420 это перебор (ИМХО), также дать за их всё собирательство какую-то крутую шмотку, по типу какого ни будь легендарного наряда. В AC Brotherhood за сбор всех флагов выдавался плащ Борджиа, вот тут надо что-то похожее. А за убийства всех 60 тамплиеров надо наградить игрока арбалетом, тем самым, ради которого в своё время игроки собирали все 420 флагов, эх, бедняги. Думаю это куда более справедливая сделка чем 420 флагов. Да и в принципе надо сделать исследование мира более приятным и вознаграждаемым. Раскидать по карте заданий по типу гробниц Ромула из AC Brotherhood, при выполнении которых нам открывалась похожая награда, идей уйма, если подумать, главное грамотно реализовать. Ну можно ещё новые коллекционные предметы добавить.

6. Арбалет

Ну тут без комментов, он просто блин нужен, они обязаны компенсировать всю ту душевную боль которую испытали все геймеры которые собирали все флаги чтобы получить арбалет, но в итоге все они были обломаны, и получили душевную травму. Арбалет мне господа разработчики, или я лично заставлю вас сесть и без гайдов собирать все флажки. Главное сделайте так чтобы он не был имбой который ломает баланс и геймдизайн.

7. Более жёсткие враги

Ещё одна механика, которую надо лишь доработать. Как вы помните, при убийстве сюжетного тамплиера, по всему городу начинают бить колокола, стражи на улицах становится больше, агрессивнее, и вообще убежать от них становится труднее. Так вот, на ранних этапах в такие моменты игра была сложнее, например, в демо-версии игры после убийства тамплиера, ворота в город закрывались, и по факту город превращается в клетку, в арену, на которой вам надо как-то выжить, и сбежать из города. Я бы очень хотел чтобы эту фишку вернули. Также надо сделать так чтобы враги нападали на тебя все вместе, как в последних играх серии, в старых они как болваны нападали по очереди.

Смотрите с 4:30 (Смотрите на Ютабе)

8. Донатный магазин

Донатный магазин и микротранзакции уже давно стали частью игровой индустрии. Спорить насчёт того, правильно ли то что их вставляют в игры полная глупость и проявление дегенеративности, как я считаю. Через 5 лет это станет стандартом всей индустрии, ведь с помощью них разработчики смогут зарабатывать больше денег, ведь они кранчат, плюс разработка игр дорожает, а повышение цен не особо поможет, ведь игрок обычно платит за игру всего один раз, постоянного дохода разработчик и издатель не получает. Микротранзакции единственный выход, плюс игроку будет приятно задонатить на скинчик и новый меч, игрок будет получать чувство превосходства и удовлетворенности. Я всей душой за донат в ремейке первого AC!

Да ладно, я просто шучу, уберите свой курсор от минуса…

Некоторые из них заставляют задуматься- “А правильно ли я поступил, убив его?”.

Грубо говоря, сюжета в игре минут на 30-40, это я учёл все диалоги с Аль-Муалимом и сцены из современности, всё остальное в игре это рутина. Это откровенно мало, можно понять, почему одна часть игроков ругали сюжет. В оригинальной игре не раскрыты отношения Альтаира со многими персонажами, тот же Аль-Муалим, его раскрытие и большее количество экранного времени сделало бы его предательство в конце более драматичным.

Справка об Аль-Муалиме от Отсо Берга из AC Rogue

А за того же Малика прям обидно, его в фэндоме (как минимум в западном) очень любят, с ним и Альтаиром часто рисуют фан-арты, персонаж интересный, и его раскрытие явно не было бы лишним. Вот пример забавных фан-артов:

Вообще, самые интересные периоды жизни Альтаира по моему мнениею, запрятали в игры для портативных консолей тех лет, немного расскажу вам о них. Начнём!

Assassins Creed: Altairs Chronicles

Это игра-приквел, происходит за год (1190 год) до событий первой игры (1191 год). Игра представляет собой аркаду с видом сбоку, но игровой процесс разбавлен различными мини-играми, в которых используется сенсорный экран. Включает в себя два новых города — Тир и Алеппо, и три города из основной игры — Иерусалим, Акра и Дамаск.

Сюжет игры происходят до событий первой части, в 1190 году. Войны Третьего Крестового похода охватывали Святую землю. Крестоносцы и Сарацины бились, дабы захватить контроль над Святым Городом, Иерусалимом. По сюжету Аль-Муалим поручает Альтаиру найти и добыть некую Чашу, с помощью которой можно будет контролировать всю Святую Землю. Попутно, в процессе своих поисков, Альтаир будет противостоять ордену тамплиеров и их Великому Магистру лорду Василиску.

По сюжету выясняется что Чаша это не вещь или артефакт ИСУ, а женщина, по имени Адха.

Альтаир спасает Адху из лап тамплиеров, после чего по сюжету они постепенно сближаются, и всё доходит до любовных отношений. Альтаир даже хочет после убийства лорда Василиска бросить братство Ассасинов и сбежать с Адхой, и жить с ней обычной жизнью. Но желанию Альтаира не суждено сбыться, тамплиеры похищают Адху, и собираются увести её на корабле на другой край света. Альтаир изо всех старался спасти её, но он не успел, ему помешал лорд Василиск. В процессе жестокой битвы Альтаир убивает Василиска, но корабль отплыл уже очень далеко. Всё, что Альтаир мог сделать, провожать взглядом уплывающий корабль, на котором была его любовь. Альтаир обещает найти её, чего бы это не стоило, на этом игра заканчивается.

Я рассказал вам сюжет очень сжато, сам сюжет довольно насыщенный, с нормальным количеством персонажей. Переходим ко второй портативной игре про Альтаира.

Assassins Creed: Bloodlines

Действие игры происходит вскоре после событий первой части, осенью 1191 года. Альтаир узнаёт, что оставшиеся тамплиеры сбежали на остров Кипр, после того, как был убит их магистр — Робер де Сабле. Альтаир отправляется на остров, чтобы уничтожить остатки ордена. Находя союзников и врагов, он помогает местному сопротивлению бороться против оккупации тамплиеров. На протяжении истории Альтаир узнаёт о себе много нового, о Яблоке Эдема и способах достижения тамплиерами власти над миром.

Игра начинается с прибытия Альтаира в порт Акры, где тамплиеры хотят погрузится на корабли и отплыть на запад. С боем Альтаир пробивается к балкону, откуда открывается вид на порт. Там оказывается и Мария Торпе — бывшая правая рука Робера де Сабле (в будущем жена Альтаира)— в сопровождении двух тамплиеров. Она сокрушается, что на кораблях не поместится весь груз тамплиеров, и спрашивает у своих товарищей, как они доберутся до Кипра. Те отвечают, что остальные тамплиеры не считают это хорошей идеей, так как новый Великий магистр ордена тамплиеров, Арман Бушар, не испытывает тёплых чувств к ней. После этого тамплиеры уходят, а вместо них приходит Альтаир и начинает сражение с Марией.

С лёгкостью победив её, Альтаир пытается узнать о делах тамплиеров на Кипре. Он узнаёт, что король Ричард продал Кипр тамплиерам, и они скоро найдут там Яблоко Эдема.

По сюжету Альтаир постепенно устраняет всех помощников Бушара, в лице 5 тамплиеров: Фредерик Рыжий, религиозный фанатик Молох “Бык”, Тёмный Оракул и два брата близнеца Шалим и Шахар. Всё эти приключения его будет сопровождать Мария, в качестве пленницы, пару раз за игру, Мария попытается убить Альтаира, безуспешно кстати, но под конец перейдёт на его сторону, когда поймёт что цели Тамплиеров это тотальный контроль, а не порядок. Кстати, это первая игра серии, где появились полноценные босс батлы.

На протяжении всей игры Альтаира будут мучать философские рассуждения о том, можно ли с помощью Яблока творить добро, или же оно сеет лишь хаос и зло. В финале Альтаир убивает Армана Бушара в архиве Тамплиеров, после чего в том начинается обвал, сбежав из архива, Альтаир и Мария решают путешествовать вместе по миру, чтобы набираться мудрости, в процессе этого путешествия они сближаются. По возвращению в Масиаф Альтаир и Мария становятся супругами, и у них рождаются 2 сына, но это уже совсем другая история. Кто захочет, может посмотреть игро-фильм:

Как видно, действительно интересные истории из жизни Альтаира разработчики почему-то поместили в портативные игры, особенно Bloodlines.

Как можно расширить сюжет в ремейке Assassins Creed

Расширить сюжет игры можно одним простым способом, разработчики должны соединить все игры в одну большую игру, грубо говоря чтобы ремейк был одной большой игрой, в которой будет воссоздана вся история Альтаира, от Altair Chronicles до Bloodlines, вписав по середине сюжет оригинальной первой части. Таким образом история Альтаира будет цельной, интересной и насыщенной, это то, чего не хватало оригинальной игре. Также это будет большим подарком для старых фанатов. Это может помочь восстановить репутацию бренда AC среди старых фанатов, которые не очень довольны нынешним направлением серии. Теперь попробую объяснить как можно грамотно вписать ремейк в рамки сюжета нынешней современности. Начнём!

История Альтаира от лица Басима/Локи

Кто прошёл Вальгаллу знает, что в конце сюжета современности мы начинаем играть за Басима/Локи, который хочет использовать Анимус для того чтобы набраться навыков и вызвать эффект просачивания. Так вот, по потенциальному сюжету ремейка, Басиму может по какой-то причине понадобится изучить память Альтаира. Изначально Шон и Ребекка будут против, так как не будут видеть в этом смысла, но Басим уверит их что он сможет показать им те части истории Альтаира, которую они не видели. Те, что могут им помочь в борьбе с Орденом Тамплиеров ( не забывайте что Локи бог обмана, так что он может просто соврать только чтобы получить доступ к воспоминаниям Альтаира). Под частями истории которые они не видели он будет иметь ввиду события Altairs Chronicles и Bloodlines, а также новые воспоминания, которые будут впервые показаны в ремейке. Вы спросите, откуда он знает об этих фрагментах жизни Альтаира? Я вам отвечу, он просидел в Иггдрасиле 2000 лет, а как вы знаете из моей прошлой статьи, Иггдрасиль это Нексус Времени, который позволяет просматривать возможные варианты будущего и прошлого. Вот там он мог и увидеть всю жизнь Альтаира, от рождения до смерти. Вы спросите ещё раз, а почему же Шон и Ребекка не изучили память Альтаира досконально? Так жизнь Альтаира им была неинтересна после событий первой части, они сконцентрировались на Эцио и Конноре, Альтаир им был не нужен. И опять же вопрос от вас, а смысл ему изучать жизнь Альтаира по новой, если он видел её в Нексусе Времени? Ну, Нексус Времени не может вызвать эффект просачивание и помочь набраться навыков.

Вот моя версия, каким должен быть ремейк Assassins Creed, согласны ли вы с моим виденьем или же вы хотите предложить свой вариант? Напоминаю что всё что написано в данной статье является исключительно моим мнением, которое может не совпадать с вашим. Буду рад почитать ваши комментарии, главное никаких набросов ради наброса.

 

Источник

Читайте также