Творческий директор игры намекал на это ещё после анонса, а в разговоре с Kotaku уже поделился подробностями.
Исмаил, также подробнее рассказал о возвращении «социального стелса» — когда герой прячется в толпе. Этой механики не было в Origins и Odyssey, и в «Вальгалле» она вернётся в новой форме.
По словам Исмаила, его команда поставила перед собой задачу «помирить» фанатов старых Assassin’s Creed и новых, выполненных в стиле RPG.
Технически убийства клинком ушли из серии не полностью. В Assassin’s Creed Odyssey можно было прокачать эту способность, чтобы убивать одним ударом даже мощных врагов, однако мини-боссам она срезала лишь часть здоровья.
После анонса «Вальгаллы» разработчики даже намекнули на то, что смягчат систему уровней из Odyssey. Боевая часть будет больше полагаться на конкретные способности главного героя.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет осенью 2020 года.