В первой части для него таковым был змей Йормунганд.
- О том, что разработчикам из Sony Santa Monica было сложнее всего проработать дизайн Одина в God of War Ragnarök, рассказал арт-директор игры Раф Грассети, отвечая на вопрос одного из подписчиков.
- Грассети рассказал, что вместе с концепт-дизайнером Делой Лонгфиш они потратили на создание персонажа очень много времени. По словам арт-директора Ragnarök, он не может дождаться, когда люди, наконец, увидят Одина.
- Разработчики Ragnarök ещё не показывали Одина ни в роликах, ни на скриншотах.
- В сети вспомнили, что отвечая на аналогичный вопрос о первой части, Грассети называл самым сложным персонажем для создания змея Йормунганда — единственного великана в Мидгарде, который помогал Кратосу и Атрею в их путешествии. Поклонники God of War полагают, что от Одина следует ожидать нечто подобного, в частности, в плане масштаба.
- Грассети также опубликовал в своём твиттере снимок 16-дюймовой реплики молота Мьёльнира из коллекционного издания Ragnarök. В сети сразу обратили внимание на отверстия для рун, как у топора Левиафан из первой части. Фанаты предполагают, что Мьёльнир получится использовать в качестве оружия.
Ранее Sony случайно опубликовала тизер God of War Ragnarök с ошибочной датой релиза 11 ноября — такая же была у Starfield до того, как Bethesda отложила игру. После компания удалила твит. Релиз Ragnarök состоится 9 ноября 2022 года.