Аркадный космос. Обзор ZEROCRON

Короткие, но интенсивные битвы. Апгрейды корабля. Интересный бэкграунд.

Аркадный космос. Обзор ZEROCRON

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Изучая материалы игры я был, мягко говоря, удивлён, оказывается этот проект разрабатывался около 10лет фанатом аркадных игр. Он пилит на верстаке, собирает всякое древнее железо и даже игровой автомат сам себе крафтит из него. Мимо такого пройти было никак невозможно и я отправился в гущу космических сражений.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой аркадный космический шутер.

Перед одолением стоит сходить в настройки и выбрать уровень сложности (их 4) и схему управления. В дальнейшем это можно будет в любой момент поменять.

А дальше нас ждут 99 уровней с возрастающей трудностью. Они достаточно короткие, но интенсивность боя и плотность наполнения локаций повышаются при прохождении серьёзно.

Постоянно появляются новые типы и формации (одни и те же противники строятся по-разному) врагов. Раз в 10 уровней встречаются особо опасные существа, что-то типа боссов.

Ощутимую часть (но не все) вражеских снарядов можно сбивать своими выстрелами.

Существует небольшая система прокачки персонажа. За добытые с врагов монетки покупаем в местном магазине (открывается каждый пятый уровень или когда мы проигрываем) улучшения оружия и вспомогательную экипировку. Видов снаряжения не так уж много, но хватает для разнообразного успокоения противников.

В демонстрационном окошке можно ознакомиться с тем, как именно будет стрелять наш корабль после апгрейда.

Что интересно — если мы купим некоторое вооружение, то потом сможем в магазине его заменить на аналогичное по силе, но другое. Т.е. как бы действует накопительная система монет в рамках которых мы и снаряжаемся.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Не очень много, но достаточно видов оружия и снаряжения.

+ Много видов врагов.

+ Разные настройки сложности.

+ Автоматические сохранения между миссиями. Если погибнем — начинаем не с нуля.

МИНУСЫ:

— Нет цифровых/объективных описаний силы оружия и улучшений. Надо чисто опытным путём проверять — что лучше.

— Нельзя перепройти уже пройденные уровни. Или не понял как это сделать.

— Не ясно — что даёт газ выпадающий из астероидов. Вроде бы очки, но куда их девать не ясно.

— Не понятны критерии прохождения уровня. Т.е. надо убить всех или что?

— Не делаются скриншоты в Стим по кнопке F12.

— Нет русской локализации хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского — минимальный.

ВЫВОДЫ

Достаточно простая космическая аркадная игра. В наличии много уровней и улучшений оружия, много видов противников. Понравилось, что при смерти не заставляют проходить с начала.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 1.5 часа игры (за это время одолено 20 уровней из 99).

PPPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!

#обзор #обзоры #мнение #мнения #zerocron.

 

Источник

Читайте также