API Vulkan научился поддерживать несколько видеокарт на всех популярных ОС

API Vulkan научился поддерживать несколько видеокарт на всех популярных ОС

Во время GDC 2017 компания Khronos Group провела очередную презентацию API Vulkan, но из-за допущенной ошибки, не все правильно поняли информацию относительно новых возможностей комплекса. Поэтому сегодня команда инженеров дополнительно объявила, что Vulkan научился поддерживать системы с конфигурацией из несколько видеокарт на всех популярных ОС.

Вот какое заявление распространили разработчики:

Мы приносим извинения за некоторые двусмысленные слайды, показанные во время GDC 2017, которые вызвали путаницу. Мы хотим прояснить следующее. Использование WDDM относится к применению API Vulkan для конфигураций с несколькими графическими процессорами под управлением ОС Windows. В других операционных системах WDDM не требуется для реализации API Vulkan для мульти-GPU конфигураций.

В ОС Windows использование режима LDA может упростить реализацию нескольких графических функций Vulkan и, вероятно, будет применяться большинством разработчиков, но это совершенно необязательно. Если вы решите использовать режим LDA в ОС Windows, то он НЕ привязан к Windows 10. Режим LDA доступен во многих версиях Windows, включая Windows 7 и 8.X.

Поэтому хорошая новость заключается в том, что спецификации API Vulkan для нескольких графических процессоров определенно не привязаны к Windows 10. Так что у программистов компьютерных игр есть возможность реализовать многоканальное включение Vulkan на любой настольной ОС, включая Windows 7, 8.X, 10 и Linux.

В настоящее время API Vulkan используется в целом ряде компьютерных игр, вроде DOOM, Star Citizen, Ashes of the Singularity и ARK: Survival Evolved других.


Источник: VGTimes.Ru

Читайте также