Над новой игрой BioWare, экшеном с элементами RPG и открытым миром Anthem, работает Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), ведущий сценарист первых двух частей Mass Effect. Однако она скорее принадлежит к жанру «научного фэнтези», представленного, например, «Звёздными войнами», а не «твёрдой научной фантастики», к которой разработчики относят названную серию. Такое замечание в недавнем интервью ресурсу CBC сделал генеральный менеджер BioWare Edmonton Аарин Флинн (Aaryn Flynn).
«У [Anthem] много общего с “Звёздными войнами” и вселенной Marvel: в ней происходит много удивительных событий, но вы не слишком задумываетесь о том, почему и как они происходят, какова их природа, — отметил Флинн. — Mass Effect — это скорее настоящая твёрдая научная фантастика. [Anthem] же — игра, в которой вы просто развлекаетесь в захватывающем экзотическом мире».
По словам Флинна, Anthem отчасти родилась из желания (его и других сотрудников студии) создать игру, в которую можно поиграть со своими сыновьями. Многие идеи, лежащие в основе игрового мира, вдохновлены «жизненными ситуациями» разработчиков. «Некоторые наши работники иммигрировали в Канаду из других стран, и истории из их жизни нашли отражение в игре, — рассказал он. — Среди нас есть представители меньшинств, в том числе ЛГБТ, и ситуации, в которые они попадали, также запечатлены в игре. Всё, что мы делаем, тесно связано с нашим личным опытом. Сценаристы, дизайнеры, художники хотят рассказать в игре о своих переживаниях и ценностях».
Anthem, которая находится в разработке около четырёх лет, была анонсирована во время пресс-конференции Electronic Arts на выставке E3 2017. В этой игре пользователи выступят в роли наёмников, выбравшихся из форта Тарсус (Tarsus), чтобы защищать человечество от внешних угроз. Стиль прохождения будет зависеть от того, как игрок использует экзоскелет под названием джавелин, дающий персонажу уникальные способности и оружие. Героям предстоит сражаться с самыми разными противниками — от диких зверей до роботов — и противостоять меняющим ландшафт стихийным бедствиям, таким как штормы, показанные в первом геймплейном фрагменте. Игра поощряет активное исследование мира: за обнаружение необязательных локаций геймерам будут начисляться очки опыта.
Проект позиционируется как «игра-сервис» на манер Destiny и Tom Clancy’s The Division. В одной из прямых трансляций с Е3 вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил, что BioWare намерена поддерживать Anthem в течение десяти лет.
Anthem создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет осенью 2018 года. Вариант для Xbox One X будет поддерживать разрешение 4К и режим HDR.
Источник: 3DNews